Возможно, в 2004 году в Нижнем Новгороде появится метромост через реку Ока

Сегодня прошел выездной брифинг по строительству метромоста в Нижнем Новгороде. Журналисты смогли увидеть, как идут работы по строительству моста, а также познакомиться с технологией строительства.

Главный инженер дирекции единого заказчика «Мостотряд» Марк Финкельштейн сообщил, что на сегодняшний день действующие мосты Нижнего Новгорода не справляются с потоком автотранспорта, который движется из нижней части города в нагорную и соответственно наоборот.

При этом Марк Финкельштейн подчеркнул, что нижегородский метрополитен перевозит только 12 процентов пассажиров, а при наличии метромоста перевозки пассажиров в метро увеличатся в два раза. Также, если мост будет построен, то на 75 процентов снизится нагрузка на Канавинский мост.

По словам Марка Финкельштейна, планируемый мост будет 1328 метров длиной, по нижнему ярусу будет проходить линии метрополитена, на верхнем ярусе 4-хполосная автодорога.

Высота моста будет соответствовать всем требованиям для прохода судов, которые движутся по реке Ока. Все подходы к метромосту находятся в разработке.

Куратор строительства метромоста в Нижнем Новгороде — председатель городской думы Сергей Абышев сообщил, что строительство ведется девять месяцев, при этом освоено 250 миллионов рублей, что составляет десять процентов от необходимых финансовых вложений.

Также Сергей Абышев отметил, что в федеральном бюджете России отдельной строчкой прописана сумма на строительство моста, а со следующего года планируется увеличение федерального финансирования в рамках программы «Мосты России».

В заключение Сергей Абышев добавил, что при стопроцентном финансировании метромост через Оку будет готов к пуску в 2004 году.

 

Нижегородское телеграфное агентство

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Автор Олег Золотов
Олег Золотов — журналист, бывший корреспондент Правды.Ру.
Обсудить