Вчера на заседании Правительства области чиновники длительное время решали вопрос об официальном логотипе области. Застрельщиком идеи выступил министр развития промышленности, малого предпринимательства и туризма Николай Власенко.
По его словам, приоритетом для области являются янтарь, море и ягода облепиха, что и учли разработчики трех логотипов, которые были предложены членам правительства. Чиновники долго спорили, выбирая лучший вариант, а также лозунг, который необходимо разместить на логотипе. Спор разрешил губернатор Георгий Боос. Он предложил оставить все три варианта, а слоган на всех один: “Янтарный запад России”.
Правда, теперь у чиновников, ответственных за привлечение туристов в область, появилась новая головная боль. Ведь если компания рекламирует себя, то упор делает лишь на один фирменный символ – несколько “брэндов” только запутают клиентов.
Валерий Громак, Калининград
Читайте также: НОВОСТИ КАЛИНИНГРАДА
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.