Закладка первой яхты по заказу судостроительной компании “Балтика” состоялась 27 мая 2005 года. В этот же день на торжественной церемонии в стапельном цехе стороны подписали контракт на строительство второго судна.
Создание крупных круизных яхт (мега-яхт) – перспективное направление для Севмашпредприятия. Этот сегмент судостроительного рынка в России практически не освоен. Многолетний опыт Севмаша в производстве сложнейшей военной техники и гражданских судов, развитая производственная база, высококвалифицированный персонал – залог успешного выполнения контракта в соответствии с мировыми стандартами.
К настоящему времени на предприятии проведена технологическая подготовка производства для серийного строительства мега-яхт. Корпус первого судна формируется на стапеле. Российских аналогов океанской яхты такого класса не существует.
Проект разработан фирмой “Агат Дизайн Бюро” (Санкт-Петербург). В процессе доработки первоначального проекта А133 по проекту А1331 увеличена длина судна, дальность плавания, на борту предусмотрена вертолетная площадка, сообщает пресс-служба ФГУП “ПО “Севмаш”.
Читайте также: РОССИЙСКИЕ ОКРУГА
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.