В июне 2002 года в Париже был проведен ряд встреч с представителей авиакомпании "Air France" и Администрации аэропортов Парижа с руководством авиакомпании "КрасЭйр".
На встрече с "Air France" "КрасЭйр" провела презентацию новой схемы перевозочной деятельности красноярского авиатраснпортного узла (хаба). В ходе переговоров обсуждались следующие вопросы: Осуществление транзитных посадок в аэропорту "Красноярск" при выполнении перелетов из Европы в Юго-Всточную Азию; Открытие регулярных рейсов, заключение Интерлайн-соглашений и прорейтовых соглашений, а также создание удобных стыковок рейсов авиакомпаний "КрасЭйр" и "Air France". Стороны договорились в ближайшее время подписать полный пакет документов по обсужденным вопросам. В «КрасЭйр» считают, что перспективы такого сотрудничества очевидны: воздушный мост Красноярск-Париж позволит соединить два авиатранспортных хаба – аэропорт "Красноярск" и аэропорт "Шарль де Голь". Это даст возможность пассажирам из Европы воспользоваться услугами красноярского авиатранспортного хаба, одного из крупнейших в России. В свою очередь, жители Сибири и Дальнего Востока прямым рейсом смогут вылететь в Европу. На встрече с Администрацией аэропортов Парижа, в ходе которой, французская сторона предоставила красноярцам полную информацию о деятельности аэропортового комплекса "Де Пари" как одного из крупнейших в Европе. "Де Пари" включает в себя аэропорты "Шарль де Голь" (Aeroport Roissy Charles de Gaulle) и "Орли" (Aeroport ORLY).
В ходе переговоров была достигнута предварительная договоренность по разработке французской стороной проекта модернизации аэропорта "Красноярск". Возможно, что макет будущего аэропорта сибирского города будет представлен на Втором Сибирском авиакосмическом салоне в Красноярске в декабре 2002 года.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.