Анна колчак:колонизаторы подкупают племенных вождей

Есть в России место, которое по концентрации американских дипломатов, прочих официальных лиц и сотрудников спецслужб уступает только Москве. Угадать несведущему человеку невозможно, поскольку несведущий даже имени этого города может не знать. Зато сведущий ответит без запинки - это город Воткинск.

Красивый город, между тем. Вечерами его отраженные в озерной воде огни неуловимо напоминают не тоЖеневу, не то Инсбрук. Хотя жизнь тут, конечно, куда скромней, да и озеро - не озеро вовсе, а пруд, двести пятьдесят лет назад сооруженный рядом со строящимся тогда Воткинским заводом. И иностранных "гостей" тянет сюда вовсе не дивная природа и разные увеселения, а именно завод, знаменитый не только тем, что семнадцатый его директор Илья Чайковский произвел здесь на свет сына Петра, но и тем, что при пятьдесят третьем директоре В.Толмачеве производят здесь сегодня основной стратегический ресурс России - баллистические ракеты "Тополь-М1".

Именно наблюдать за этим процессом в рамках какого-то из международных договоров (от 1987 года, подписанного еще Горбачевым от имении СССР) прибыла и поселилась тут колония американцев. Как и их предки, устанавливавшие сто-двести лет назад свои порядки среди индейцев, они свято чтут договоры, когда им это выгодно, подкупают местных вождей, когда возможно, а заодно присматривают территории для будущих Манхеттенов (как известно, приобретенного за несколько ящиков виски).

Понять логику пребывания американцев под Воткинском здешнему жителю никак не легче, чем какому-нибудь из последних могикан логику "белого брата". Большая часть города Воткинска работает на Воткинском заводе над укреплением "ядерного щита Родины", как говаривали в те времена, когда иностранец мог появиться в здешних краях разве что в наручниках. А американцы заняты... уничтожением того, что произвели воткинцы на свем заводе. И очень настаивают на том, чтобы построить здесь целый завод по уничтожению твердотопливных ракетных двигателей. И готовы оплатить это "счастье" прямиком из федерального бюджета США, где средства на это давно припасены и ждут только случая. Правда, еще больше средств, 500 миллиардов долларов, припасено для создания системы НПРО - тоже своего рода системы по "утилизации" российских ракет, только в космосе. Естественно, воткинский комплекс по уничтожению твердого ракетного топлива был бы значительно дешевле, чем НПРО, но сотрудники ЦРУ и их агентура в Воткинске и Москве что-то недорабатывает, и приходится раскошеливаться на дорогостоящую и не слишком надежную противоракетную оборону.

Но американские агенты пока надежд не теряют и продолжают разрабатывать перспективных, со своей точки зрения, местных политиков. Причем методы, унаследованные еще со времен индейских войн, таковы, что обрабатываемый определенным образом народ ни при каких обстоятельствах не должен понимать, что же на самом деле с ним происходит. А тот, кто начинает прозревать, должен вызывать гнев соплеменников: как ты можешь клеветать на "белых братьев", которые бесплатно привозят нам "огненную воду" и лекарства? Которые учат наших детей?

Как правило на колонизуемых территориях упор делался на детей от смешанных браков либо тех белых, кто давно поселился среди местного населения, успел вступить в брак, завести детей, прижиться. Неспроста сразу после начала Отечественной войны Сталин ликвидировал республику поволжских немцев и ряд других национально-территориальных образований, которые могли стать плацдармом для "пятой колонны". Да и сами США, вступив в войну с Японией, на долгие 5 лет отправили в концлагеря несколько миллионов американских граждан японской национальности - факт, упрямо замалчиваемыйлиберально-демократической пропагандой, любящей порассуждать о страданиях депортированных народов, например, чеченского. Хотя концлагерей для немцев и чеченцев в СССР не было. А в "свободной стране" США для японцев - были. Про резервации для индейцев, существующие и поныне, просто умолчим.

Как стал мэром стратегически важного для США города Воткинска Валерий Фридрих, точно сказать трудно. Как стал? Как все, демократическим путем, в 1995 году. И тут же принялся бороться с Америкой, поскольку борьба с реальными здешними трудностями предтавлялась делом крайне непростым, а временами попросту безнадежным. И эта "борьба" сразу же нашла заинтересованный отклик в среде американских поселенцев, поскольку надежно маскировала любые договоренности антиамериканизмом местного племенного вождя.

Изрядно поработав с архивами, мы нашли множество Фридрихов, работавших как на российской, так и на германской земле . В России они занимались до революции писчебумажной торговлей и музыкой, после - вопросами снабжения. В большинстве своем были репрессированы, но не за политику, а почему-то за вольное обращение с социалистической собственностью. В Германии число лиц с такой фамилией оказалось значительно большим, чем в России. Часть из них числились немцами, а часть - евреями, что не мешало некоторым Фридрихам служить в СС.

Надо сказать, что загадку евреев в СС довольно подробно описал писатель Валентин Пруссаков в еженедельнике "Правда пять", за что был с подачи Чубайса даже выслан из России на какое-то время. Как выяснилось, некоторые евреи служили в СС и даже занимали там приличные должности. И что любопытно, один из таких евреев, да еще с фамилией Фридрих, служил в одном из лагерей смерти, работая в команде печально известного нацистского палача доктора Менгеле - он также ставил эксперименты на узниках концлагерей. В конце войны следы его потерялись, зато в пятидесятые годы в одной из клиник США, опекаемых ЦРУ, появился некий доктор Фридрих. Сейчас он уже очень немолод и давно на пенсии, но жив и для своих лет весьма прилично выглядит.

Валерий Фридрих, мэр Воткинска, к этим Фридрихам, конечно, отношения не имеет - во время войны он еще был голопузым пацаном, не понимавшим, почему взрослые должны отмечаться в какой-то спецкомендатуре.

Но почему-то, заболев весьма тяжело и такой болезнью, даже название которой можно воспринимать как оскорбление, наш демократические избранный мэр-антиамериканист отправился лечиться не куда-то, а в США. И именно в ту клинику, в которой под присмотром ЦРУ трудился его однофамилец. Оставим в стороне вопрос, откуда у честного мэра средства на заграничное лечение, когда у его избирателей и на отечественные лекарства не хватает. Не станем спрашивать и почему отечественные медицинские учреждения не пользуются популярностью у "отцов" городов российских. Зададим только один вопрос - не связано ли радушие американского здравоохранения с деятельностью ЦРУ в городе Воткинск?

Надо заметить и еще одно обстоятельство - заболевание, о котором говорится выше, не проходит совсем даже после заокеанского лечения, нужно постоянно консультироваться, подлечиваться, проводить дорогостоящую профилактику. Фактически, пациент находится в постоянной и абсолютной зависимости от того, кто его лечит. А лечение, повторим, дорогостоящее, во много раз превосходящее легальные доходы государственного чиновника, каковым является мэр. Чем же он расплачивается за благодеяние? Вожди североамериканских индейцев платили поселенцам землей и жизнями своего народа.

Хочется верить, что в нашем случае имеет место иная форма оплаты. Только какая?

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Обсудить