На Северной железной дороге продолжается реализация программы повышения веса и длины поезда.
Так, на сегодняшний день разработана технология пропуска поездов весом 8 тысяч тонн на направлении Свеча – Буй – Вологда – Кошта – Бабаево и Вологда – Коноша – Обозерская. Сортировочная станция Лоста формирует поезда весом 8000 тонн и длиной 90 и более условных вагонов.
С января 2006 года трехсекционными электровозами ВЛ80С проведено по стыку Свеча 44 поезда весом 7500-8000 тонн и сдано на Октябрьскую дорогу 72 таких же поезда. С Горьковской железной дорогой согласовано 6 ниток графика вождения трехсекционными электровозами поездов массой 8000 тонн по внешнему стыку Свеча.
Кроме того, проведены расчеты по повышению весовых норм на участке Воркута-Сосногорск до 5200 тонн, что в будущем, при обновлении локомотивного парка, исключит перелом веса по станциям Инта и Сосногорск.
Также выполняются крупные работы по усилению инфраструктуры и укреплению основных отраслевых хозяйств. Так, построены вторые мостовые переходы через реки Унжа и Шексна, Северный обход станции Данилов. Завершается строительство вторых путей Буй-Вологда, удлиняются приемоотправочные пути на различных станциях.
Служба по связям с общественностью СЖД, специально для “ПРАВДЫ.Ру”
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.