В ближайшие 15 лет "Норильский никель" не намерен расширять мощности Дудинского морского порта. Сохранение нынешних мощностей порта обусловлено программой "Норникеля", который не планирует серьезно увеличивать свой грузопоток через Дудинку. Тем не менее, модернизация ДМП идет уже несколько лет. Происходит замена оборудования – в частности кранов на рельсовом ходу на автомобильные.
Дудинский морской порт – единственный в мире, который практически ежегодно, после каждого паводка, приходится восстанавливать заново. Его оборот – несколько миллионов тонн грузов в год, в том числе 800 тысяч тонн металлов "Норильского никеля". Кроме, ДМП, ГМК располагает крупным пакетом акций Архангельского морского порта.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.