Почти полсотни телефонных звонков поступило от архангелогородцев и северодвинцев в первые дни работы «горячих линий», открытых в структурных подразделениях ОАО «ТГК-2» по Архангельской области с началом отопительного сезона.
Диспетчеры тепловых сетей в областном центре и в Cеверодвинске принимают звонки круглосуточно, а специалисты управлений энергосбытовой деятельностью по Архангельску и Северодвинску с 9 до 17 часов отвечают на все вопросы, касающиеся порядка и условий включения тепла и горячей воды в жилых домах, в учреждениях социальных сферы и на промышленных предприятиях и в организациях. Также они записывают замечания по поводу качества оказываемых теплоэнергетиками услуг и пожелания по улучшению их работы.
Все обращения фиксируются в специальных журналах и передаются руководству Управления и на подведомственные предприятия для рассмотрения и оперативного принятия мер. Ответы на проблемные вопросы должны даваться потребителям в течение суток с момента принятия тревожного звонка. Об этом сообщает «Двина-Информ».
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.