Органы внутренних дел Красноярского края вот уже несколько лет ведут работу информационной открытости и стремятся к партнерским и взаимоуважительным отношениям между населением и милицией.
Уже три года существует Интернет-сайт ГУВД Красноярского края, предоставляющий информацию о деятельности органов внутренних дел. Появление раздела “прием обращений граждан” и электронного почтового ящика, позволили успешно реализовывать двустороннюю коммуникацию между населением и ОВД.
Одной из самых действенных и простых форм связи с гражданами был и остается “телефон доверия”. С целью его популяризации в районах края была проведена акция “Телефон доверия”
В рамках акции зрители в эфирах новостных программ и тематических передач могли увидеть сюжеты, в которых примеры раскрытия преступлений доказывали эффективность использования “телефона доверия”. Вышли на экраны и сюжеты разъяснительного характера о том, как попасть на прием к начальнику ГУВД, как работает дежурная часть, участковые уполномоченные милиции, как действует на месте преступления следственно-оперативная группа. Не обошли стороной и вопрос ответственности за ложный донос.
К акции пропаганды “телефона доверия” некоторые организации присоединились по собственной инициативе. Так некоторыми сотовыми операторами Красноярского края была организована рассылка СМС сообщений с номерами “телефонов доверия” всех правоохранительных органов.
Формы пропаганды “телефона доверия” были различны. Применяли и проверенные историей информационные листовки. На них печаталась самая различная информация о работе телефона доверия, о мерах профилактики правонарушений, о работе участковых и многое другое. В ОВД по Таймырскому и Долгано-Ненецкому району вышли листовки с названием: “Правопорядок, безопасность, конфиденциальность”, распространялись нарядами ППС, участковыми уполномоченными милиции. Сотрудники ГИБДД вручали их водителям и пешеходам.
Формами разъяснительной работы воспользовались в ОВД по Богучанскому району. Инспекторы ПДН проводили беседы со школьниками, раздавали памятки и визитки с номером телефона доверия.
В Назарово, использовали совершенно новый подход. Номера “телефона доверия”, фамилию, имя, отчество и часы приема участкового, милиционеры разместили на квитанциях оплаты за услуги ЖКХ, обеспечив тем самым большой охват целевой аудитории.
Акция была бы бессмысленной, если бы милиция не задавалась вопросом: “А есть ли эффект от работы “телефона доверия””? Чтобы выяснить общественное мнение по данному вопросу в УВД по г. Ачинску и району, ОВД по Богучанскому району совместно с телекомпаниями проводился опрос граждан. Работу “телефона доверия” население признало нужной и эффективной.
Интересно, что 20% опрошенных знают номер телефона доверия милиции наизусть, 50% респондентов обращались по данному телефону за консультативной помощью, и практически все опрошенные считают, что телефон доверия органов внутренних дел необходим и может когда-нибудь пригодиться. Об этом сообщает пресс-служба ГУВД по Красноярскому краю.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.