21 марта в правительстве области сообщили о расторжении договора с заказчиком и подрядчиком проекта, до сих пор обе эти функции выполняло одно муниципальное предприятие "Челябметрострой".
Реорганизация строительства призвана спасти сроки открытия первого участка подземки. Сейчас единственный комплекс "Ловат" простаивает в ожидании ремонта.
В 2008 году планируется приобрести второй тоннелепроходчик за счет областного бюджета. Его стоимость составляет более 300 миллионов рублей.
Но техническое оснащение - не единственное препятствие в строительстве метро. В середине апреля договор с муниципальным предприятием "Челябметрострой" будет расторгнут. Решено создать единую дирекцию строящегося метрополитена.
Ей поручат проводить конкурсы среди подрядчиков и поставщиков стройматериалов. Станции и отдельные тоннели подземки разделят на несколько лотов, каждый из которых достанется различным предприятиям.
Эти изменения помогут лучше осваивать выделенные средства и увеличить темпы строительства, сообщает "Челябинская ГТРК"
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.