Это экспериментальный и первый в истории Калининградской железной дороги пропуск поезда такой весовой нормы. Как сообщили «Правде. Ру» в пресс-службе КЖД, в обычном режиме вес грузовых поездов составляет 4,2 – 4,5 тысяч тонн. Длина «шеститысячника», сформированном во взаимодействии с литовскими коллегами из 65 вагонов, составляет более 1300 метров.
Для пропуска экспериментального состава сотрудниками ВНИИЖТ была разработана специальная режимная карта ведения поезда. Выполняет поездку бригада Черняховского локомотивного депо в составе машиниста 1 класса Владимира Тримбальчука и помощника Сергея Журавлева на тепловозе 2М62 с модернизированным дизельным двигателем серии Д49. В текущем году такими силовыми установками повышенной мощности были оснащены 12 тепловозных секций, что позволило приступить к освоению технологии ведения грузовых поездов повышенных весовых норм
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.