Как рассказалзаместитель генерального директора ООО "Айлэнд Дженерал Сервисес" ВасилийГоморов, компании, специализирующейся на ликвидации разливов нефти на Сахалине,если бы 59 тонн солярки вылилось из цистерны, последствия были бы оченьсерьезными: Местность там вокругболотистая, рядом протекает ручей, были бы неприятности. Собрать все было бытяжело.
В офис ООО сигнал о происшествиипоступил вечером в четверг, сразу по тревоге была поднята аварийная бригада ина КАМАЗе с оборудованием была отправлена в Арги-Паги. Одновременно,рассказывает Гоморов, были оповещены сотрудники компании, работающие нанефтедобыче в Ногликском районе. Пять специалистов прибыли на место ЧП,установили сорбирующие боны, провели "обваловку" цистерны землей.Емкость немного подтекала, сотрудники компании вкопали в землю 200-литровуюбочку для сбора льющейся солярки и всю ночь дежурили у путей, пока работникитранспортной прокуратуры проводили осмотр места происшествия.
На следующий день, в пятницу,когда поступила вся необходимая техника, было решено откачивать дизтопливо изцистерны. Работу осложняло то, что она лежала на боку, горловину нельзя былооткрыть - топливо хлынуло бы на землю. Специалисты подставили под бок емкостибольшой поддон, понемногу открывали горловину, сливали аккуратными порциямитопливо и уже оттуда откачивали ее в бензовоз. Только после того как уровеньгорючего стал ниже отверстия люка, туда вставили шланг насоса, и дело пошлобыстрей.
Кроме того, из-за болотистойместности подогнать к месту аварии 20-тонную машину для перевозки топлива былорискованно, пришлось возить его в 8-тонной цистерне. Откачка продолжалась более12 часов, всю ночь - с 17.30 пятницы до 6 утра субботы.
Горючее не пролилось, цистернузакрыли. Сейчас собственник техники решает, как поднимать тепловоз и емкость. Пословам очевидцев, при аварии у цистерны оторвало колеса, передает Иа SakhCom.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.