И.Левитин пояснил, что строительство тоннеля необходимо для налаживания нормального транспортного сообщения между Сахалином и материковой частью России, действующая сейчас паромная переправа устарела и функционирует неэффективно.
По словам министра, тоннель планируется сделать двухъярусным. По первому ярусу пройдет железная дорога, а по второму - автомобильная магистраль. Общая стоимость проекта оценивается примерно в $3 млрд.
Глава Минтранса подчеркнул, что Россия хотела бы привлечь японские компании к реализации этого проекта и готова предложить создание государственно-частного партнерства с их участием. В дальнейшем, японским компаниям может поступать часть арендной платы за пользование тоннелем, цитирует слова министра журнал «РЖД-Партнер».
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.