Как сообщили Правде.Ру в службе по связям с общественностью ДВЖД, администрацией Приморского края была спрогнозирована погрузка 600 тысяч тонн рыбы в портах Приморья, однако на сегодняшний день едва достигнут прошлогодний результат в 467 тысяч тонн.
ДВЖД и ОАО «РЖД» несут убытки от простоя вагонов. Станция Мыс Чуркин и другие станции на подходе к рыбным портам Приморского края буквально забиты невостребованным рефрижераторным подвижным составом, который, с учетом плана на 2006 год, был заблаговременно подготовлен в избыточном (необходимом) количестве. Сейчас простаивают около 400 рефрижераторных секций и вагонов-термосов.
К росту перевозок рыбопродукции Дальневосточная железная дорога подготовилась не только технически. Например, была усовершенствована работа по согласованию заявок от грузоотправителей рыбы – их оформление на дорожном уровне сокращено до одних суток.
Руководство Дальневосточной железной дороги - филиал ОАО «РЖД» направило обращение в администрацию Приморского края с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и оказать содействие в выполнении намеченных планов 2006 года и обеспечении стабильного роста перевозок рыбы до уровня не менее 600 тысяч тонн в 2007 году.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.