Комиссия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лишила ООО "Региональные авиалинии" права на осуществление полетов. "По результатам проверки у этой авиакомпании из-за несоответствия сертификационным требованиям аннулирован сертификат эксплуатанта", - говорится в ответе Минтранса на представление замгенпрокурора в Северо-Западном федеральном округе Ивана Кондрата, опубликованном на официальном сайте Генпрокуратуры.
Представление было внесено в связи с нарушениями законодательства, выявленными в ходе расследования уголовного дела по факту катастрофы самолета АН-24 в марте прошлого года в Ненецком автономном округе. 16 марта 2005 года в районе поселка Варандей Ненецкого автономного округа в 4,2 км от взлетно-посадочной полосы аэропорта "Варандей" произошла катастрофа самолета АН-24, принадлежавшего авиакомпании "Региональные авиалинии". В результате авиакатастрофы погибли 28 человек, в том числе командир воздушного судна и штурман, еще пять пассажиров получили тяжкие телесные повреждения.
В ходе расследования причин катастрофы прокуратурой были выявлены факты нарушений закона и правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, не находившиеся в причинно-следственной связи с происшедшей авиакатастрофой. После внесения представления замгенпрокурора Минтранс провел комплексную проверку деятельности Федерального агентства воздушного транспорта. "Разработан и реализуется план мероприятий по устранению выявленных недостатков, проведены необходимые кадровые изменения для усиления руководящего состава агентства", - отмечается в сообщении.
Были также устранены недостатки, вскрытые комиссией по расследованию в ООО "Авиакомпания "Трансавиа-Гарантия": на аэродроме "Варандей" запрещён визуальный заход на посадку самолётов 3 класса, переработана и утверждена инструкция по производству полетов, сертифицирована вся аэропортовая деятельность, проведено обучение пожарных-спасателей, приобретён пожарный автомобиль, организована служба авиационной безопасности, досмотр авиапассажиров, багажа и ручной клади с применением технических средств досмотра, к концу текущего года планируется завершить реконструкцию аэродрома "Варандей".
По результатам расследования катастрофы самолета Ан-24, в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта проведен специальный разбор. Рекомендации комиссии о необходимости проведения дополнительных летных испытаний самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 рассмотрены на совместном совещании с участием российских и украинских научно-исследовательских институтов гражданской авиации.
"Введены в действие соответствующие изменения в Руководство по летной эксплуатации самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30. Во втором полугодии 2006 года запланировано проведение комплексных проверок обеспечения безопасности полетов в Западно-Сибирском и Архангельском управлениях государственного авиационного надзора Ространснадзора и подконтрольных им авиапредприятиях", - говорится в ответе Минтранса, сообщает "Интерфакс"
Читайте также: РОССИЙСКИЕ ОКРУГА
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.