Северные железнодорожники экологию хранят

В конце июля завершился очередной рабочий рейс экологического вагона – лаборатории Северной железной дороги по промышленным объектам Сосногорского отделения СЖД. Произведенные замеры и анализы показали, что выбросы вредных веществ в атмосферу и сточных вод в ручьи и реки не превышают предельно допустимых норм.

На природоохранные мероприятия на Сосногорском отделении Северной железной дороги в 2006 году будет затрачено 11 миллионов рублей. Так, на территории локомотивного депо Печора подрядчиком ООО “ЭКОАльянс” впервые были проведены работы по биологической очистке нефтезагрязненных грунтов.

На станции Микунь полностью закончена зачистка береговой зоны и самого ручья Чая. Также здесь начато строительство новой нефтеловушки, стоимостью 7 миллионов рублей. Сдать в эксплуатацию это сооружение планируется в конце 2006 года. На эксплутационном участке локомотивного депо станции Инта ведутся работы по обустройству места выпуска сточных вод новыми фильтрами.

Кроме того, на крупнейшие железнодорожные узлы отделения ожидается поступление пяти установок по утилизации отходов “Форсаж”. В перспективе – организация промышленного обезвреживания отработанных деревянных шпал, разработка бизнес-планов по которым начата в ОАО “РЖД”.

В пределах установленных норм и концентрация нефтепродуктов в грунте на территории железнодорожных предприятий. Такие положительные результаты – итог проводимых на Сосногорском отделении СЖД природоохранных мероприятий, сообщает служба по связям с общественностью СЖД.

Читайте также: РОССИЙСКИЕ ОКРУГА

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Автор Андрей Михайлов
Андрей Михайлов — офицер, журналист, собственный корреспондент Правды.Ру в Северо-Западном федеральном округе
Обсудить