Косметическая компания «Chanel» выводит на рынок продажу новой помады – цвета корейского флага – «Тэгукки».
Доминик Монкуртуа, международный креативный директор «Шанель» заявил, что помада появится на прилавках уже в этом году, но тираж тюбиков будет пока ограниченным. С чем это связано, Монкуртуа не пояснял, однако понятно, что компания просто опасается, что пиаровский ход с корейским флагом не повлияет на стихийную моду – помада ярко красного цвета, небрежно нанесенная на губы без контурного карандаша была на острие моды всего несколько лет назад, а модные тенденции так быстро не возвращаются.
Однако Доминик Монкуртуа решил сыграть на «корейской волне», вызванной чемпионатом: «Чемпионат мира по футболу вновь открыл миру Корею», – говорит он, добавляя, что его впечатлила красная волна, прошедшая по стране, когда сборная Южной Кореи завершала чемпионат.
По его словам, красный символизирует моду и всегда был главным цветом Chanel, а основательница Дома, Коко Шанель (Coco Chanel), всегда использовала помаду этого тона.
Но, Шанель, разумеется, если и делала это, то уж никак не в честь корейского флага. Кроме того, черно-белые фотографии дают основание предположить, что помада Шанель была значительно темнее тоном, чем «Тэгукки».
Елена Киселева
«ПРАВДА.Ру»
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.