Гоша Острецов рискует. Известный художник и дизайнер открывает свою выставку одновременно с вернисажем экспозиции посвященной принцессе Грейс Келли. Столичному бомонду в свою очередь придется разрываться между двумя крупными событиями столичной художественной жизни.
В галерее «Триумф» г-ин Острецов выставляется впервые. Его «Мертвые души» – ассорти из комиксов, граффити и поп-арта.
Словом, довольно модный нынче мейнстрим, жестокий по сути, «кислотный» по цветовой палитре и бессюжетный по содержанию. Его истоки еще во французских впечатлениях художника в его бытность парижанином.
Правда, на берегах Сены совсем молодой еще месье Острецов больше занимался костюмом, модой и стилем, сотрудничая с Кастельбажаком и Готье.
Однако, мэтры от кутюр, привили московскому эмигранту, уехавшему еще из СССР в Париж за признанием, интерес к авангарду.
Может быть, все было бы и по-другому, окажи протекцию Гоше его отец – известный парижский ювелир Гуджи.
Не случилось. Зато случилась «Коллекция номер 11» - собрание костюмов, масок и скафандров из синтетических материалов.
Производным «Коллекции номер 11» стало так называемое «Новое правительство», рожденное фантазией художника и эпохой антиглобализма.
В креативности Гоше, разумеется, не откажешь, и герои этого «нового правительства» уже попали и в его новую экспозицию в галерее «Триумф».
«Мертвые души» от Острецова – это теперь уже и персонажи вполне вселенского масштаба – достаточно взглянуть на композицию «Космос» с новой выставки.
Они пугают нас своей разрушительной силой и отчаянной одержимостью. Остается лишь утешать себя, что они все-таки – мертвые.
Читайте еще в разделе "Культура".
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.