Ничто не вечно под Луной, причем эти самые лунные циклы что-то все время сокращаются. На прошлой неделе главный продюсер Первого канала более чем уверенно говорил о том, что на международный конкурс "Евровидение-2011" от России отправится бабушк-кор команда из Удмуртии, они же — "Бурановские бабушки". Недавно карты перетасовали, и оказалось, что для "бабушек" преждевременно настала полевая страда, а Первый выберет другого, более форматного представителя. Коим стал простой парень из Тулы Алексей Воробьев.
Читайте также: Бабушек отправят на штурм "Евровидения"?
Формула артиста знакомая: "рикимартиновая" внешность, блондинистость, немножко фальцета, обязательное присутствие в текстах слов "сердечко", "плакать", "забудь меня", "забуду тебя". Имея такой арсенал возможностей, всегда нужно помнить, что правом голоса на "Евровидении" наделена не только прекрасная половина человечества.
Интересный вопрос: кого он возьмет с собой "в нагрузку"? А то, помнится, был уже один участник, не столько певший, сколько вызывающий балерин из роялей и явно мешающий выступлению олимпийского чемпиона по фигурному катанию…
Собственно, сам Алексей Воробьев может в плюс к хорошему поп-вокалу еще и на аккордеоне сыграть (чем очень неплохо ассистировал Алексею Ягудину в шоу "Лед и пламень"), заставить, так сказать, зрителей прочувствовать песню всеми фибрами — Алексей практически достиг выпускного возраста из Школы-студии МХАТ. Кроме этого, Алексей Воробьев в паре с Татьяной Навкой стал победителем вышеупомянутого проекта на Первом. Ни у кого не возникает ощущения дежавю по тегам: "коньки", "доп. муз. инструмент в кадре"?
"Простой парень" — это, конечно, очень относительное понятие, поскольку Алексей Воробьев в свои 23 года уже не знает, куда складывать ордена-медали за победы во всевозможных конкурсах (правда, по большей части второго эшелона). Тем не менее контракт с Universal о чем-то да говорит. Еще Алексей Воробьев занят в нестандартном проекте под названием "Детектор лжи Воробьева". Сам певец определяет тексты как "дерзкие" и "жесткие". Первая ассоциация — "Тимоти для среднего класса, прочитавший более трех книг".
Неудивительно, что очередного "простого парня" от музыкальной индустрии заметил продюсер с мировым именем RedOne, работавший с такими звездами, как Lady Gaga, Кристина Агилера, Энрике Иглесиас, Николь Шерзингер. И не просто заметил, а написал предположительно хитовую песню Get You, которую Алексей "обкатает" уже на этих выходных, когда будет дан старт "камбеку" "Фабрики звезд". Смысл песни, если попытаться передать его на русском, примерно такой: "Кто тут самый симпатичный во дворе? Кричите мое имя, я хочу потерять контроль".
Если вынести за скобки скепсис и до боли знакомую шаблонность проекта "Алексей Воробьев", то в уравнении все равно кое-что останется: добротный голос, видная внешность и обезоруживающая улыбка — как ни крути, явный перевес в визуальную сторону. Возникает резонный вопрос: "Евровидение" превратилось в придаток модельного бизнеса? Любимый ход современных продюсеров — отправлять кого угодно, но не музыкантов.
Конкурс песни "Евровидение" (среди стран Европейского вещательного союза) появился достаточно давно (1956) и за свою полувековую историю, как и все "живое", замешенное на деньгах и политике, вырос до телесобытия, за которым продолжает приглядывать весь мир, несмотря на то, что зенит его популярности уже позади.
Любопытное наблюдение: многие участники, после того как побывали на "Евровидении", после небольшой околомузыкальной шумихи угасают стремительно, а те, кто только начинал свой путь, сворачивают с него в непролазные дебри. История знала всего лишь два исключения — ABBA и Тото Кутуньо. Может, потому продюсеры отправляют на конкурс еле-еле загоревшиеся звезды? Чтобы в случае чего было не так жалко… Что ж, убедимся сами, глядя трансляции из немецкого Дюссельдорфа с 10 по 14 мая.
Читайте самое интересное в рубрике "Культура"
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.