Одна из самых успешных теннисисток мира Мария Шарапова превращается в светскую львицу и рекламное «лицо». С августа 2008 года после операции на больном плече спортсменка не участвовала ни в одном теннисном турнире, зато успела наладить личную жизнь и подзаработать на рекламе.
Маша Шарапова стала «лицом» весенне-летней коллекции спортивного бренда Cole Haan, который входит в спортивный холдинг Nike.
Фотосессия проходила на пляжах в Малибу под руководством знаменитого фотографа Мартина Томпсона, пишет журнал Cosmopolitan.
«Первый раз за всю историю спортсмен Nike становится лицом нашей рекламной кампании, - заявил директор по маркетингу Cole Haan Майкл Каписаро.
- Мы готовы использовать интерес Маши к спорту и моде, предоставив ей возможность воздействовать на наших потребителей этим новым и уникальным способом».
«Я очень позитивно оцениваю сотрудничество с Cole Haan, - поделилась теннисистка.
– Рассматриваю его, как возможность привнести что-то новое в этот ведущий модный брэнд с богатой историей. Модная одежда Cole Haan Sporting способна по-хорошему изменить представление женщины о спортивных продуктах».
Временная передышка в спортивной карьере позволила российской спортсменке наладить свою личную жизнь.
У Шараповой сейчас серьезный роман с 25-летним американцем, сыном главы корпорации NBC Sports.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.