Как известно, спрос рождает предложение, а мода мегаполисов отчасти бывает сумасшедшей. Так, впервые в Великобритании в продаже появилась тушь для ресниц, созданная специально для мужчин, а в Японии для мужчин изобрели бюстгальтеры, которые, надо сказать, продаются нарасхват.
Мужская тушь для ресниц появилась в продаже в известном универмаге «H&M». Лондонцев такая новинка нисколько не смущает.
Модные эксперты компании по исследованию рынка косметики «Mintel» утверждают, что появление новинки было обусловлено тем, что в “Туманном Альбионе” сейчас активно происходит возрождение таких музыкальных субкультур, как панк, глэм-панк, глэм-рок и готика. Среди молодежи популярны эмо-группы и брит-поп. Соответственно, поклонники этих музыкальных направлений подражают своим кумирам и предпочитают яркий мейк-ап.
Кроме этого, в городах-миллионерах полно фриков, которые любят самовыражаться независимо от музыкальных предпочтений и не только с помощью необычной одежды, в ход идет косметика и яркие краски для волос.
Как отмечает Мартин Реймонд из дизайнерской компании «The Future Laboratory» в городах-мегаполисах уже давно зародился класс людей, которых модные эксперты называют «fashionistas».
Смотрите фото: 25 самых сексуальных мужчин планеты
Мужчины творческих профессий, ведущие богемный образ жизни, уже давно переняли женские предметы гардероба. Длинные юбки с запахом из шерсти в крупную клетку и кожаные юбки на мужчинах лондонцев уже нисколько не смущают, так что накрашенные глаза – это уже, можно, сказать, модный фетиш, дополняющий стильный образ.
Кроме этого, в ближайшем будущем мужчины начнут носить леггинсы, во всяком случае, Джон Галлиано, например, предположил, что скоро этот предмет гардероба станет «хитом» сезона для мужчин. Отдельные музыканты и глэм-рокеры уже давно носят яркие леггинсы в обтяжку.
Уличная мода Японии всегда была экстравагантной и безумной. Не зря же многие европейские дизайнеры ездят в Токио за вдохновением. У японцев появилась новая «фишка» - мужские лифчики. Пробная партия товара в одном из центральных универмагов Токио ушла «на ура».
Мужской бюст, изготовленный компанией нижнего белья «Wishroom» стоит примерно $30, сообщает «Reuters».
По теме: Последний писк мужской моды - депиляция волос на груди
Дизайнер компании Масаюки Цусия заявил, что идея создания мужских бюстгальтеров пришла к нему после того, как он померил бюстгальтер своей жены: «Мне нравится такое трущее ощущение. Это приятно». Женское белье для некоторых мужчин уже давно является фетишем.
Американский режиссер Эд Вуд (не так давно Тим Бартон снял о нем фильм, Эдда Вуда сыграл Джонни Депп) на съемки надевал свитер и юбку жены, утверждая, что эта одежда помогает ему сосредоточиться и рождает в его голове интересные сюжеты для фильма.
Как заявил Масаюки Цусия, мужской бюстгальтер разработан специально таким образом, что он не будет выделяться под одеждой, это позволит мужчинам носить белье даже на работу, и держать свои предпочтения в секрете.
Читайте другие модные новости
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.