Согласно легенды, команда молодых дизайнеров и конструкторов решила создать люксовый автобус-лимузин.
Назвали его ЗИЛ "Юность".
И вот 1960-х годах на ЗИЛе был создан первый прототип микроавтобуса "Юность" — ЗИЛ-118. Этот автобус был разработан на базе правительственного лимузина ЗИЛ-111 и отличался комфортабельным салоном и оригинальным дизайном. Однако в серийное производство ЗИЛ-118 "Юность" не пошёл.
Якобы сделан он был в свободное от работы время за два года. Первый опытный образец был собран в 1962-м году. Автобус получился невиданный, оригинальный и очень "зиловский".
Это уже позже, ЗИЛ-3207 "Юность" стал визитной карточкой Завода имени Лихачёва. Правда, серийный выпуск, хоть и небольшой партии, начался лишь в 1990-х годах. Кстати сказать, что автобус получил Гран-при на автосалоне в Ницце.
С 1991-й по 1995-й годы ЗИЛ продал 30 таких машин. Характерно, что было выпущено всего 31 машина. Цену поставили 120 000 долларов, что было эквивалентно самым дорогим и престижным легковым иномаркам. Но, как видим, все автобусы быстро разобрали.
Кстати ещё один факт, ЗИЛ-3207 "Юность" оценил Михаил Горбачёв. И с 1985 года он использовал этот автомобиль для поездок по стране. Пользовался "Юностью" сначала и Борис Ельцин, но потом Гараж особого назначения закупил иномарки.
ЗИЛ-3207 "Юность" — советский и российский микроавтобус, выпускавшийся на Заводе имени Лихачёва (ЗИЛ) с 1991 по 1995 год. Машина предназначалась для перевозки высокопоставленных лиц и гостей СССР в комфортных условиях.
В 1970-х годах на ЗИЛе началась работа над созданием нового поколения микроавтобусов "Юность". В 1980-х годах было выпущено несколько опытных образцов, а в 1991 году микроавтобус ЗИЛ-3207 был запущен в серийное производство.
ЗИЛ-3207 имел рамную конструкцию и задний привод. Автобус оснащался бензиновым двигателем ЗИЛ-130 мощностью 150 л. с. и трёхступенчатой автоматической коробкой передач.
Максимальная скорость автобуса составляла 120 км/ч.
ЗИЛ-3207 имел современный для своего времени дизайн. Автобус отличался большим панорамным лобовым стеклом, оригинальной формой кузова и комфортабельным салоном. В салоне могли разместиться до 15 пассажиров.
На базе ЗИЛ-3207 было создано несколько модификаций, в том числе:
Микроавтобус ЗИЛ-3207 "Юность" был создан для обслуживания делегатов XXVII съезда КПСС.
Всего было выпущено около 100 экземпляров автобусов ЗИЛ-3207.
В настоящее время микроавтобусы ЗИЛ-3207 являются раритетными и пользуются спросом у коллекционеров.
ЗИЛ-3207 "Юность" — это символ элитного автотранспорта СССР, сочетавший комфорт представительских лимузинов и вместимость микроавтобуса. Его использовали чиновники, партийные деятели и иностранные делегации на важных мероприятиях.
Адрес страницы с ошибкой:
Текст с ошибкой:
Ваш комментарий: