Euro NCAP — организация, занимающаяся проведением независимых краш-тестов. Работая с 2009 года, она ежегодно публикует рейтинги самых опасных и самых безопасных машин. Предлагаем вам данные рейтинга Euro NCAP за 2018 год.
Audi Q3 покорила представителей NCAP очень высоким уровнем защиты коленей и бедер водителя вне зависимости от его комплекции, а также отличными показателями от так называемых хлыстовых травм (повреждений шеи из-за резкого сгибания/разгибания).
Средства активной защиты: 85%
Рейтинг защиты взрослых: 95%
Рейтинг защиты детей: 86%
Автомобиль в целом был близок к уровню Q3, но тесты выявили проблему: задние ремни безопасности при аварии не удерживают пассажира на сидении. Дополнительным минусом стала некорректная отработка подушки безопасности при ударах в боковые части машины.
Средства активной защиты: 77%
Рейтинг защиты взрослых: 91%
Рейтинг защиты детей: 87%
Творение немецкого автопрома удостоилось огромного количества положительных отзывов после всех без исключения тестов. Особенно порадовала экспертов отменная безопасность водителя и пассажиров при боковых ударах.
Средства активной защиты: 75%
Рейтинг защиты взрослых: 96%
Рейтинг защиты детей: 91%
На третьем месте антилидеров рейтинга безопасности расположились построенные на одной платформе и с похожим кузовом Citroen Berlingo, Peugeot Rifter и Vauxhall Combo. Все автомобили показали неплохой уровень безопасности для взрослых, но вот с перевозкой детей в них лучше не рисковать.
Средства активной защиты: 68%
Рейтинг защиты взрослых: 91%
Рейтинг защиты детей: 81%
Культовый автомобиль оказался не самым лучшим в плане безопасности в первую очередь из-за проблем с конструкцией. Рамная структура (вроде бы надежная) не обеспечила сохранность силовой клетки кузова, также из-за слишком большой нагрузки на грудную клетку не прошли тест ремни безопасности. Дополнительных проблем добавляет риск травмироваться о приборную панель.
Средства активной защиты: 32%
Рейтинг защиты взрослых: 50%
Рейтинг защиты детей: 51%
Городской хэтчбэк "Panda" — лидер рейтинга, при этом старые версии машины (2004 и 2011 модельного годов) находились примерно в его середине. Что же случилось с новой реинкарнацией "Panda"?
Единственное, что понравилось тестировщикам — крепкая силовая клетка кузова. В остальном все плохо — практически при любой аварии серьезно страдают грудь, ноги, голова и шея, при этом велик риск травмироваться как при лобовом, так и при боковом столкновении. Ужасные результаты для машины, которая позиционируется как городская.
Средства активной защиты: 7%
Рейтинг защиты взрослых: 45%
Рейтинг защиты детей: 16%
Читайте также:
Удивительные истории из мира автомобилей
Способы защиты автомобиля от коррозии
Неприятности с ГИБДД могут вызвать дрова, люди и добыча в багажнике автомобиля