Swind E Classic Mini: традиционное очарование классического Mini

Swindon Powertrain объединил эту соблазнительную внешность с экологичностью электродвигателя. Единственный минус — цена.

Электромобиль = Хорошо. Классический Мини = Хорошо. Поэтому Electric Classic Mini = Очень Хорошо?

В основном да. Как концепция, она очень привлекательна. Тем не менее, как и в большинстве случаев, связанных с электромобилями и даже со старыми Minis, здесь есть загвоздка. В этом случае ценник. Вам понадобится около 79 000 фунтов стерлингов, чтобы получить в свое распоряжение один из них, что, несмотря на то, что это преобразование является привлекательным и инновационным, требует больших трат.

Swind E Classic Mini, изготовленный Swindon Powertrain, обладает всем традиционным шармом и наслаждением, которые вы ассоциируете с Mini. Таким образом, двигатель серии A отключается вместе со всеми его вспомогательными устройствами, такими как радиатор, и поставляется литиево-ионная батарея, содержащая 24 кВт-ч энергии, и электродвигатель, вырабатывающий 80 кВт мощности (эквивалент 110 л. с., по сравнению, скажем, с 40 л. с. у более старой мини). Без традиционного обогрева от двигателя, Swindon Powertrain также вписал новый подогрев в восстановленный кузов стандартного Mini. Обычный бензобак в багажнике также избыточен, что увеличивает вместимость багажника.

Большим преимуществом электрической мощности для водителя является то, что он обеспечивает плавную подачу впечатляющей мощности и ускорения от отдыха, хотя он имеет тенденцию к истощению при повышении скорости. В дополнение, он должен стать веселым городским автомобилем. Для тех, кто не знаком с оригинальным Mini, изготовленным с 1959 по 2000 год, компактные пропорции, вмещающие четыре человека, станут откровением, и есть несколько транспортных средств, которые лучше преодолевают городские пробки и максимально используют ограниченное парковочное место.

Swindon Powertrain заявляет, что это "индивидуальный, ловкий городской автомобиль с нулевым уровнем выбросов": "Чтобы E Classic Mini мог выдержать суровые условия современного вождения, прототип преодолел более 10 000 миль реального мира вместе с тысячами часы виртуального моделирования сделанного на заказ трансмиссии. Современная защита от коррозии, а также совершенно новые детали тормозов и подвески гарантируют, что с Swind E Classic Mini жить намного легче".

Управляющий директор Swindon Powertrain Рафаэль Кайе добавляет: "Это первый раз, когда наэлектризованный классический Mini появился в производстве. До этого были уникальные и опытные образцы, но Swind — первая компания, которая представила такой автомобиль широкой публике. Классический Mini занимает особое место в сердцах людей не только в Великобритании, но и во всем мире. Дизайн сэра Алека Иссигониса 1959 года была поистине новаторский, и теперь мы снова делаем ее актуальной. Его компактный размер, а также современные характеристики и управляемость делают его автомобилем, который вы захотите водить по городу или просто улыбнуться ему".

Стандартные функции включают порты зарядки USB, кожаные сиденья с подогревом, переднее и заднее ветровое стекло. Опции включают в себя информационно-развлекательную и спутниковую систему, гидроусилитель руля, раздвижную тканевую крышу в полный рост, кондиционер, комплекты для тюнинга.

Читайте также:

Достоинства и недостатки корейских автомобилей

Способы защиты автомобиля от коррозии

Как выбрать автомобиль для женщины

Неприятности с ГИБДД могут вызвать дрова, люди и добыча в багажнике автомобиля

Автор Елена Алдошина
Елена Алдошина — журналист, филолог, внештатный корреспондент Правды.Ру
Обсудить