Падение нашей национальной валюты спровоцировал рост цен на новые автомобили, следовательно, вырос спрос на автомобили с пробегом. Давайте сравним целесообразность покупки подержанного авто или нового.
Люди выбирают автомобили исходя из своего бюджета. На рынке часто встречаются Kia Cerato с пробегом 120 тыс.км. по цене новой Лады примерно 600 тыс. рублей, поэтому люди задаются вопросом: лучше взять с пробегом или все-таки новый?
В первую очередь, нужно исходить из того, какая сумма имеется у вас. Если бюджет позволяет вам приобрести новый автомобиль, в качестве второго варианта можно рассмотреть подержанное максимум пятилетние авто, принадлежащее одному владельцу. В наше время первые владельцы редко продают машины без скрытых изъянов, а последующие стараются избавиться как можно быстрее.
Главной причиной покупкой авто на вторичном рынке по цене нового - это лучший опциональный набор, комфортность, управляемость и так далее, который ваш бюджет не позволяют получить в новом автомобиле. Если для вас все эти аспекты важны, то покупка подержанного авто - подходящий вариант.
Не разумно было бы считать, что автомобиль не теряет свою стоимость. Вопрос на сколько?
К примеру, возьмем трехгодовалый автомобиль Toyota Land Cruiser Prado с пробегом 60-90 тыс.км. В России цена на вторичном рынке 20-25% ниже от стоимости нового автомобиля с абсолютно такой же комплектацией. Согласитесь, можно немного добавить и приобрести новый автомобиль. А теперь аналогичный вариант, но только в Европе цена ниже на 30-40%. Конечно это касается не всех автомобилей на вторичном рынке. Некоторые теряют и через три года по 40% своей стоимости. Как правило, цена на автомобиль сильно падает, если его надежность оставляет желать лучшего, а модели, соответствующие цена-качество очень медленно.
Почему в России цена на подержанные автомобили выше, чем в Европе - быть может у нас климат мягче, но все мы понимаем, что это не так. Купленный в Европе трехлетний Land Cruiser Prado с пробегом 60-90 тыс, для дальнейшей его продажи, был привезен на станцию технического обслуживания. Механики были удивлены, когда заглянули в него: он выглядел как новый.
Однажды мой знакомый в Швейцарии купил BMW 5 серии с пробегом 240 тыс.км. На этом автомобиле возили директора организации, поэтому машина обслуживалась только у официального дилера. За все время эксплуатации автомобиля в сервисной книжке было указано, что менялся термостат и датчик поворота руля по гарантии, а также тормозные колодки и стойки стабилизатора. В России, к примеру, поменялось бы вся ходовая и не один раз. Выходит, что цена на вторичные авто выше чем в Европе. Но почему-то у нас все наоборот. Европейский потребитель, покупая поддержанный авто с пробегом 100 тыс. км получает практически свежий автомобиль и возможность отъездить примерно столько же, не вкладывая в нее деньги на ремонт. Заплатив за нее 50-70 % от стоимости нового автомобиля. В России автомобиль с аналогичным пробегом теряет весь эксплуатационный запас, а следующий владелец вкладывает больше денег на ремонт, чем его западный товарищ.
Читайте также:
Как подготовить автомобиль к летнему периоду
Акции Tesla снижаются по мере падения поставок автомобилей
Как правильно выбрать автомобильный компрессор Как правильно буксировать автомобиль