Низкий IQ и никакой совести: Хиллари Клинтон и ее черные рабы

Хиллари Клинтон с темнокожей девочкой в ходе предвыборной гонки. Фото: @hillaryclinton
 

"Русские хакеры" не сумели обнародовать позорные страницы биографии Хиллари Клинтон, потому что кандидатка в президенты США вовсе не испытывала уколов совести, используя рабский труд заключенных негров. Впрочем, ни о каком раскаянии речи не идет и сейчас.

В отличие от англичан, которые более склонны выражать свои симпатии непутёвым и аутсайдерам, американцы во главу угла ставят прежде всего успех и презирают лузеров. Исключение делаются, как в случае с Хиллари Клинтон. Она не смогла полететь в космос, получив от НАСА ответ, что таких не берут в астронавты. Бывшая первая леди и госсекретарь США, она дважды проиграла президентскую гонку, а измена супруга ославила её на весь белый свет. Были в жизни Клинтонши истории куда хуже упомянутых.

Хиллари неоднократно обвиняли в разглашении государственных секретов, в превышении властных полномочий, в шантаже и давлении на иностранных лидеров. Безусловно, эти обвинения нельзя списать лишь на её политических оппонентов. В 1996 году Хиллари Клинтон стала первой и до сих пор единственной в истории США супругой президента, вызванной в суд. Чету Клинтон подозревали в незаконной сделке по продаже недвижимости, уклонении от налогов и лжесвидетельстве.

Однако летом 2017 года СМИ припомнили ещё один грешок этой неудачницы. К слову, Хиллари сама призналась в 1996 году в том, что "грехом" его не считает. "Когда мы въехали, мне сказали, что использовать труд заключённых в губернаторском особняке - давняя традиция, с помощью которой можно было снизить расходы. На самом деле за годы жизни там мы подружились с несколькими из них: афроамериканцами тридцати с чем-то лет, уже отбывшими от 12 до 18 лет своего срока", - написала Хиллари в своей книге "Нужна целая деревня" (It Takes a Village), за аудиоверсию которой в 1997 году получила Grammy в номинации "Лучшая речь, или Немузыкальный альбом".

Тринадцатая поправка к Конституции США, принятая Конгрессом во время Гражданской войны в США, 31 января 1865 года, гласит: "В Соединённых Штатах или в каком-либо месте, подчинённом их юрисдикции, не должно существовать ни рабство, ни подневольное услужение (по сути тоже "рабство": involuntary servitude), кроме тех (except) случаев, когда это является наказанием за преступление, за которое лицо было надлежащим образом осуждено".

Весь смысл якобы отмены рабства заключен в одном-единственном слове except, и благодаря этакой лазейке рабство в США является законным, если оно налагается как часть обвинительного приговора за преступление. В статье из журнала Newsweek говорится, что американское «государство имеет самый высокий уровень лишения свободы в мире, причём чёрные составляют 66% от числа заключенных. Для сравнения: чернокожие составляют 32% от всего населения Луизианы".

Об этом красноречивом свидетельстве "матери" всех черных, "зеленых", гомосексуалистов, феминисток и иммигрантов, строившей свою предвыборную тактику на обвинениях Трампа в расизме, американская пресса писала в первых числах июня этого года. Пользователей соцсетей и блогеров возмутил тогда следующий пассаж из откровений Клинтон: "Мы строго соблюдали правила и отправляли в тюрьму любого заключённого, который нарушил правило". Автор книги нигде не упомянула о том, что закабаленной прислуге что-то платили. И этот факт также не укрылся от проницательных читателей.

Несмотря на отсутствие у Хиллари психологического образования, позже она утверждала, что у этих мужчин был "низкий коэффициент IQ" и на них невозможно было воздействовать, читая им нравоучения, поскольку они, возможно, были "эмоционально безграмотными" (emotional illiterates).

Супруги Клинтон лоббировали принятие законопроекта, который привёл к массовому лишению свободы и непропорциональному количеству среди заключенных афроамериканцев. Говоря об отпоре организованной преступности, о малолетних правонарушителях, сбивающихся в банды, Клинтон отметила, что у них нет "никакой совести, никакого сочувствия. Мы можем поговорить о том, почему они так заканчивают, но сначала нам нужно их приструнить". Впоследствии Клинтон извинилась за это выражение, а принятые части законопроекта 1994 года признала ошибкой.

На сайте Current affairs прямо говорится, что прямота, с которой Хиллари Клинтон признается в использовании труда заключенных, подкупает своею искренностью, но проистекает не от попытки бороться с варварством, в котором она оказалась замешанной, а из того, что она не видит в произошедшем ничего зазорного. "То, что другие могут назвать «преступлением против человеческого достоинства", упоминается Клинтон в книге "Нужна целая деревня", как "необычная сторона жизни в особняке губернатора".

Бог, как говорится, судья Клинтонам и их отношению к черным рабам. Куда большего интереса заслуживает тема рабства в Соединённых Штатах. Клинтоны приходят и уходят, а проблема рабства в политкорректной и лицемерной Америке остаётся на столетия. Как сказано в завершении заметки: "Это не просто патология четы Клинтон, а патология страны, в которой мы все живём. И это не просто одна зловредная политическая семья, которая является соучастницей. А мы все".