Проведя в Киеве гей-парад, Порошенко расплатился за безвизовый режим

Фото: AP

Несмотря на активные протесты украинской общественности, в Киеве снова прошел так называемый марш равенства.

Глава Украинской православной церкви митрополит Онуфрий призывал киевскую власть не допустить проведение этого богопротивного мероприятия: "Марш равенства нанесет непоправимый вред нравственному и психическому здоровью молодежи, подростков и детей. Организаторы этого марша не имеют никакого морального права навязывать свое мировоззрение другим. Наш украинский народ веками живет, придерживаясь христианских моральных норм и традиционных семейных ценностей, что является основой формирования здорового общества и сильного государства. Поэтому вполне понятным является резкий общий протест верующих Украинской православной церкви против проведения подобных акций".

Но ни призыв митрополита, ни всех остальных граждан украинская власть не услышала. И это понятно: наверняка в устных договоренностях Запада с киевскими правителями постепенная легитимизация однополых отношений ставилась обязательным условием и безвизового режима, и получения кредитов, и всей дальнейшей лояльности к проделкам президента и премьера. Так что в таких условиях гей-парад был неизбежен, как восход солнца.

Подтверждением такого сговора является и то, что украинские радикалы, ранее весьма активно противостоящие подобной европейской толерантности, нынче ограничились лишь словесными угрозами. Оно и понятно: полностью подконтрольные власти активисты вместо команды "фас!" нынче получили приказ "фу!".

Официальным поводом для проведения гей-парада была объявлена борьба за соблюдение каких-то мифических прав, которые якобы нарушаются. Украинские нетрадиционалы объяснили, соблюдения каких именно прав они собственно добиваются. Их перечислил Алексей Симончук на портале украинского сообщества ЛГБТ. 

"Запрет однополым парам официально регистрировать свои отношения напоминает страницы из жестокого прошлого, когда запрещались браки между представителями разной расы, конфессии и социального класса".

Чье прошлое имеется в виду? Если советское, то подобных перечисленным запретов не было. Так что это сознательная ложь.

"Также можно добавить, что регистрировать однополые партнерства разрешено в Нидерландах, Бельгии, Испании, Канаде, Норвегии, Швеции, Дании, Франции, США и других странах".

Ну так и регистрируйтесь там! Кстати, подобные браки запрещены не только во всех постсоветских странах, но у всех соседей Украины: в Польше, Венгрии, Чехии, Словакии. 

"Именно регистрация однополых партнерств откроет для гомосексуалов возможность получить права, которые имеют другие граждане Украины".

Ну уж нет! Мало того, что вы сами с точки зрения здорового большинства и всех религий занимаетесь неестественным сожительством, так еще и себе подобных плодить хотите? Известный психиатр, профессор Федор Кондратьев утверждает, что если преподаватель гомосексуалист, то и студенты становятся геями. А представляете, кем вырастет ребенок в гомосексуальной семье? 

"Как мы видим, тезис "мы к вам толерантно относимся, но сидите дома и занимайтесь там своими делами" опровергается уже после перечня основных прав человека, которые недоступны ЛГБТ в нашей стране, поэтому эти люди не могут спокойно жить простой жизнью, ведь для начала нужно завоевать права на собственную жизнь".

Ваша добровольно загубленная жизнь никого не интересует. Как и то, чем и как вы занимаетесь в своей квартире, если это не нарушает законодательство. Так что живите себе спокойно.

Чтобы у читателя не возникло ложного впечатления, что автор высказывает сугубо личную точку зрения, приведем мнения неравнодушных к этой теме людей, которые они высказали в социальных сетях.

Татьяна Монтян: "Среди гомосексуалов есть вменяемые и конченные, умные и тупые, кастрюльки и ватники, подонки и святые. Все эти гей-парады в цивилизованных странах давно уже крайне выгодные коммерческие мероприятия, которые приносят много денег в местные бюджеты".

Игорь Гужва: "Прошедший марш равенства имеет примерно такое же отношение к защите прав ЛГБТ, как и антикоррупционные реформы нынешней власти к борьбе с коррупцией или медицинская реформа к развитию медицины. То есть никакого. Пройти в плотном кольце полицейских и нацгвардейцев километр, при этом сменить маршрут из-за толпы радикалов, с которыми ничего не смогла (или не захотела) сделать полиция — это мероприятие для галочки. Все это для того, чтобы показать, а точнее, сымитировать приверженность европейским ценностям. Мол, у нас все как у людей, поэтому дайте нам кредит. Что происходит с ЛГБТ на Украине за пределами плотного кольца силовиков мало кого волнует. Как внутри страны, так и за ее пределами. Не для того Европа нам "безвиз" дала, чтобы украинские ЛГБТ могли массово претендовать на получение статуса беженца наравне с геями из Чечни".

Василий Волга: "Что же это за явление такое — ЛГБТ? К своему стыду я совершенно недавно узнал, что так называют братство лесбиянок, геев, бисексуалов и трансвеститов. Каждый, кто вдруг решит пошутить над ними или, не приведи Господи, высказать свое решительное мнение, так сразу же его запишут во враги всего прогрессивного, современного и демократического.

По сравнению с Европой Украина страна чистая, и этих самых представителей ЛГБТ собралось не очень много. Собирали самых нетрадиционных со всех уголков нашей многострадальной родины. Больше не нашлось. Но защищали их пять тысяч полицейских! И ни один патриот не смог даже приблизиться на расстояние вытянутой руки к демонстрантам. Все лесбиянки и геи были совершенно раскованы, свободны в своих движениях и могли показывать публике все, за что раньше бы их посадили в тюрьму, но вот сегодня сама полиция их защищала и наслаждалась увиденным. Молодые парни в шлемах и бронежилетах даже стеснялись смотреть в сторону друг друга. Они ведь даже и не представляли раньше, что так можно. Ведь это так правильно, что вся Европа за это. Что происходит, православные? Это действительно Киев? Это действительно город Антония и Феодосия Печерских? Это действительно мы?"

Радмила Кузьменко: "К самим геям у меня претензий нет — все мы люди взрослые и у каждого свои тараканы. Но мне не нравится, когда мне начинают те же геи рассказывать и доказывать, что это очень хорошо (некоторые вообще аргументировали что это "модно"). Мне не нравится их громкая пропаганда своего образа жизни".

Anna Vasiliadou: "Мешают не геи или лесби, мешает тенденция наклонной плоскости. Сначала парад, потом реклама в метро с фото детей и призыв на этот фестиваль, после этого тетради в школе с однополыми парами, дальше призыв в школах один день ходить мальчикам в юбках — и как результат восприятие детьми каких-то аномалий в качестве нормы (описала, как это было и есть в Греции)".

Мила Изотова: "Вот мне фиолетово, кто, с кем и как! Оставили бы их в покое, честное слово!"

Анжела Дэвис: "Читайте Библию, там о Содоме и Гоморре все сказано. Если люди не противостоят мракобесию, значит, они с ним соглашаются, и будут нести коллективную ответственность за чужие грехи".

Vikky Dita: "Мне не мешают ни геи, ни граждане другой ориентации и любой другой перверсии до тех пор, пока они меня не начинают навязчиво посвящать в свою интимную жизнь. Я же не устраиваю по этому поводу парады и не демонстрирую свои предпочтения окружающим".

"Мы с вами выступаем за семейные ценности. Я слышу какие-то фейки, что на Украине могут быть какие-либо однополые браки. Не дай Бог, чтобы это произошло. И мы никогда не будем это поддерживать", — заявил 12 ноября 2015 года тогда еще спикер парламента, а ныне премьер министр Владимир Гройсман.

"Относительно марша равенства: я отношусь к нему как христианин и как президент-европеец. Это абсолютно сочетаемые понятия. Я не буду в нем участвовать, но я не вижу никаких оснований, чтобы кто-то ему препятствовал. Это конституционное право. Проведя марш равенства, Украина сдала экзамен по европейским ценностям и свободам. Сегодня я гей!" — подвел черту президент Украины Петр Порошенко.