Польский реформатор украинской железной дороги, совмещающий руководство отраслью с музыкальной деятельностью, предложил очередное революционное ноу-хау.
Напомним, первым после полугода работы рацпредложением Войцеха Балчуна стала замена русского языка на английский на вокзальных табличках и в объявлениях дикторов. Заодно вместо нумерации вагонов "с головы или хвоста поезда" теперь она стала с "востока или запада". Даже если нумерация фактически с севера или юга.
Данное новшество, разумеется, весьма способствовало увеличению пассажиропотока и повышению комфортности поездок, чему зверски обзавидовались в РЖД.
На этом поляк, конечно, не стал останавливаться и продолжил привносить европейский уровень сервиса на Украину. И теперь парам (разумеется, не только семейным или гетеросексуальным — это же просвещенная Европа!), которым надоел обыденный секс на собственном диване, предлагается путешествие в специальном вагоне-салоне. Там, вместо прозаических стандартных полок, имеются эксклюзивные широкие кровати, которые способствуют появлению и претворению в реальность самых смелых фантазий.
Так что теперь, кроме редких случаев рождения детей на ходу поезда, этот процесс продолжения рода можно не только завершать в вагоне, но и начинать. Причем, как утверждает издание "Магистраль-Экспресс" (приложение к корпоративной газете Укрзализныци "Магистраль"), в правилах перевозки пассажиров и багажа нет абсолютно никакого запрета заниматься сексом. Кстати, в отличие от посещения туалета, это можно делать даже во время стоянки поезда. Вот как, что же они раньше молчали-то?
Не обошлось и без ложки дегтя: журнал пишет, что нельзя заниматься сексом с партнером, который почему-то этого не хочет, а также способом, угрожающим безопасности движения (интересно, это как?). Правда, "Магистраль-Экспресс" тут же подсластила горькую пилюлю: в отличие от курения в вагоне, за секс пассажиров штрафовать не будут.
Но даже в таких комфортных условиях (в отличие от плацкартного вагона или тамбура) занимающихся любовью подстерегают опасности. Ведь вибрация вагона во время движения может вызвать не только душевную (ой, поясните!), но и физическую травму. Но и тут есть выход: надо лишь обратиться к проводнице, которая обязана выдать специальные ремни. Причем на возможный интимный вопрос проводницы про то, как вы собираетесь использовать эти ремни, вы отвечать не обязаны.
Обнаруживший этот шедевральный самоучитель вагонного секса журналист Вадим Добровольский утверждает, что редакция "Магистраль-Экспресс" вообще неравнодушна к пикантным темам.
Кстати, пользователи "Фейсбука" тоже подключились к обсуждению животрепещущей темы. "Можно вообще развить идею. Секс-тур Украиной по железной дороге! Для щедрых романтиков — те самые вагоны с широкими кроватями. Для романтиков поскромней — традиционные купешки. Для свингеров — целые плацкарты полностью. Для эксгибиционистов — вагоны-автовозы с решеточками вместо стенок. Гуляй, душа!" — фантазирует Ярослав Московка.
Не удержался от комментария и министр инфрастуктуры Владимир Омелян: "Верю, что на следующей неделе вся эта суета завершится увольнением Балчуна. Год нереформ на железной дороге весьма дорого обошелся стране".
Что ж, как говорится, запасаемся попкорном и удобнее устраиваемся на диване.