Массовые сексуальные нападения на женщин в Европе со стороны ближневосточных и африканских беженцев раскрывают неудобную правду о политике секса и войны в Евросоюзе в последние десятилетия, часто замалчиваемую европейскими СМИ. Достаточно нестандартный взгляд на эту проблему в английской версии Pravda.Ru высказал американский ученый Питер Бафоу.
Политика войны
Притока беженцев в ЕС из таких стран, как Сирия, Ирак и Афганистан (я не говорю о Ливии, Йемене и других странах), могло бы и не быть, если бы в последние десятилетия ЕС, США и другие союзники не инициировали одну за другой военные кампании против режимов этих самых стран.
Вместо содействия мирному урегулированию конфликтов в регионе, Запад снова и снова прибегал к опустошительным войнам против режимов (спонсируя, обучая и снабжая оппозицию оружием), поскольку высокомерно верил в свое военное превосходство. Теперь эти страны-жертвы в огне. Миллионы жителей этих стран вынуждены бежать с родины в поисках "убежищ" в Иордании, Ливане, Турции, Греции, Италии. Список этот можно продолжать.
Большинство этих беженцев стучатся в двери европейского дома. И вот тут мы подходим ко второй части нашей истории - политике секса.
После сексуальных нападений в Германии на ТВ (например, на Deutsche Welle) появились феминистки и обвинили в этих преступлениях патриархально настроенных мужчин-беженцев из Ближнего Востока и Северной Африки. Они говорили, что стоит только "научить" этих мужчин "немецким" (или "европейским") ценностям, нападения не повторятся или, по крайней мере, в значительной степени сократятся.
Так что теперь появился "немецкий свод правил", для того чтобы "научить" мужчин и женщин - беженцев некоторым "немецким" или "европейским" (то есть "не исламским") ценностям. Например, тому, что "гомосексуалисты имеют право демонстрировать свои сексуальные предпочтения в обществе", что "демонстрация проявлений любви в общественных местах — это нормально" и, как написал британский журнал The Economist, что "европейские женщины лелеют свои права носить то, что им нравится (минимально прикрывать тело одеждой в общественных местах или загорать топлес на общественных пляжах), где захотят, заниматься или не заниматься сексом, с кем заблагорассудится. Никто не вправе нарушать эти свободы".
Это европейское культурное высокомерие (осуждение якобы "патриархального" воспитания мужчин-беженцев из Ближнего Востока и Северной Африки) с благословения феминисток глубоко невежественно по двум причинам.
Первая заключается в том, что даже в Германии задолго до сексуальных нападений в Кельне случались сексуальные нападения на немок немецкими мужчинами, несмотря на "немецкие" (или "европейские") идеи о равенстве полов. Так 29 января 2016 года Франк Джорданс писал в Associated Press о том, что "сексуальное насилие характерно и для немецкого общества тоже". Ту же оценку The Economist дал 16 января того же года: "Женщины годами жаловались на то, что полиция не спешит предотвращать сексуальные домогательства в пьяных толпах в Мюнхене во время Октоберфеста".
В действительности сексуальное насилие имело место во всех культурах во все времена: на востоке, западе (севере или юге), в нашу или другие исторические эпохи, в человеческом обществе или в животном мире. Так, в странах с большой численностью кошек (или собак) можно наблюдать сексуальные нападения либо поединки между ними прямо на улицах. Существуют фундаментальные биологические различия между особями мужского и женского пола, будь то люди или животные. И это то, что феминистки не хотят и боятся признавать. Есть научные доказательства поведенческих различий в сексе между мужчинами и женщинами, основанные на биологической эволюции сперматозоидов и яйцеклеток, а также на физическом (биологическом) неравенстве между ними (в большинстве мужчины сильнее, а женщины слабее).
Понимая биологические корни проблемы, важно прийти к реалистичному решению, поскольку аргументы феминисток идейные и, значит, невыполнимые. Врач не может вылечить пациента, если не выявил действительные причины болезни.
Вторая причина заключается в том, что европейцы слишком высокомерны и могут лишь "учить" арабских и африканских беженцев "правильным" ценностям. Неужели в нашем глобализированном мире им самим нечему поучиться у африканцев и арабов? Эти беженцы настолько примитивны и отсталы, что "высокоразвитым" европейцам нечего у них перенять? Может учитель научиться чему-то у ученика? Если права есть у хозяина, есть ли они у гостя? Если свои определяющие ценности есть у большинства, могут ли они быть у меньшинства? И при возникновении разногласий, всегда ли меньшинство должно уступать большинству? Не является ли это диктатурой или тиранией большинства в так называемой "либеральной демократии"? Если да, то она перерождается в форму культурного неоимпериализма без анализа темной стороны европейского уклада.
К примеру, печально известный повод для размышления: теплые пляжи Суссе (Тунис). Хотя туризм в Тунисе серьезно пострадал после терактов в 2015 году, пляжи переполнены европейцами, особенно летом. При этом европейки привлекают достаточно внимания со стороны местных арабских и африканских мужчин, так как в отличие от местных арабских консервативно одетых женщин, считающих наготу на пляжах непристойной и декадентской, часто загорают топлес, а иногда и полностью обнаженными, за что получили скандальное прозвище "чертовы шлюхи" среди консервативного мужского и женского местного населения. Из этого следует, что "либерализированные" европейские женщины являются легкими мишенями для арабских и африканских мужчин, агрессивно преследующих их даже в дневное время на глазах у толпы, использующих их для секса, денег и миграции, особенно в оживленных пляжных отелях и ночных клубах. После таких сексуальных контактов родилось достаточно много смешанных детей.
На Ближнем Востоке и в Северной Африке все еще распространено мнение о том, что европейские женщины свободные, распутные, похотливые и легко соглашающиеся на секс. Местные мужчины просто не проявляют по отношению к ним того уважения и сдержанности, какие заслуживают, с их точки зрения, свои местные женщины, находящиеся под защитой семей, кланов, племен или консервативных традиций, считающие свои половые признаки очень личными, демонстрирующие их исключительно дома, а не на общественных пляжах и достаточно серьезно относящиеся к супружеству и помолвке. С тех пор как европейские женщины высокомерно провозгласили себя свободными и, следовательно, превосходящими в развитии "отсталых" арабов и африканцев, они перестали принимать и уважать их местные обычаи. Поэтому местные мужчины неуважительны и не сдержанны по отношению к ним. Конечно, возможны исключения из правил, ситуация постепенно меняется в связи с появлением в этих странах прозападных женщин нового поколения. Но они все еще являются исключением, а не общественной нормой. Между тем мнение о "свободном" поведении европейских женщин так же распространено по всей Азии, Латинской Америке и Африке южнее Сахары.
После сексуальных нападений в Кельне мэр города (об этом рассказывал телеканал Russia Today 4 февраля 2016 года) на местном собрании предложил немецким девушкам одеваться менее вызывающе и воздерживаться от посещения районов, переполненных мигрантами. Его тут же перебили и обвинили в антинемецких настроениях, ведь, согласно европейским ценностям, женщины имеют право одеваться так, как им вздумается, ходить, где захотят, и иметь секс, с кем пожелают (в своем родном городе или в любом другом месте).
А между тем гибкий и здравый подход к вопросу, предложенный мэром Кельна, мог бы оказаться гораздо эффективнее жестких выпадов и ничего общего не имеющих с реальностью аргументов идейных феминисток.
Старая поговорка гласит: "Высокомерие — худший враг". Возможно, массовые сексуальные нападения на женщин в Кельне (Германия) в новогоднюю ночь тысячей мужчин "с Ближнего Востока и из Северной Африки" смогут "научить" "учителя" паре вещей (в таком глобальном мире, как наш), а именно тому, что политика "секса" и "войны" реализуется в последние десятилетия именно европейцами (об этом часто умалчивают европейские СМИ).
Читайте оригинал статьи на англоязычной версии Pravda.Ru
Перевела Светлана Архангельская