Немецкий политический и общественный деятель Ханс Фогель в своей колонке для английской версии Pravda. Ru утверждает, что кровавые события в Париже были реалити-шоу. А организовало и провело его правительство Франции. Зачем? Например, чтобы вернуть популярность Олланду, выиграть выборы, отвлечь граждан от важных проблем и возобновить бомбардировки Сирии.
Это было очередное великое реалити-шоу, не так ли? Около 130 погибших и их число продолжает расти, настоящие слезы и чувства настоящих людей в реальном времени. Бомбы, оружие, кровь, клочья плоти, кровавые подробности. Мусульманские террористы (паспорта удобно прилагаются для облегчения идентификации), полиция, напуганные граждане, волнения, хаос. Хорошая возможность произнести впечатляющую речь, объявить о кардинальных решениях и выступить как настоящий государственный деятель и военный лидер. Чего еще желать непопулярному президенту?
Франсуа Олланд получил все это в пятницу 13 ноября, именно в тот момент, когда ему это было нужно. Чтобы убедиться, что шоу будет протекать хорошо, французская полиция провела учения именно в это утро, закрывая границы и усиливая меры безопасности в Париже (пожалуйста, имейте в виду, что военные учения совпадали с 9/11, 7/7 и даже с недавней катастрофой русского самолета над Синайским полуостровом).
Шоу имело оглушительный успех: весь мир, затаив дыхание, смотрел, как разворачиваются события. А посмотреть было на что: хаос и тревога на футбольном стадионе, где был сам Олланд, но осколочная бомба, к счастью, не сработала. То же в театре "Батаклан", где произошли ужасные вещи. Чистый ужас! Такой же ужас, например, недавно развязали американцы в госпитале "Врачей без границ" в далеком Афганистане.
Но здесь весь ужас можно было наблюдать практически вживую. И ужас в Париже не был "ошибкой", как пытается нас убедить режим Обамы. Стрельба на нескольких улицах и авеню была своего рода воздушным налетом. Налетом, к которым привыкли сирийцы, йеменцы, иракцы, ливийцы, афганцы и палестинцы, потому что с ними это происходит постоянно.
Вроде шоу Charlie Hebdo, только сложнее и кровавее. Своего рода 11 сентября для Франции, как правильно предсказал Paris Match 2 октября. Говорят, это было также предсказано в прошлом январе преисполненной странного символизма обложкой британского журнала "The Economist".
Еще более странно и жутко выглядит твит от 11 ноября @PZbooks (PZFeed Ebooks) — аккаунт, который был впоследствии заблокирован Twitter. Твит гласил: "Срочно: число погибших в террористической атаке в Париже увеличилось как минимум до 120, ранено, по меньшей мере, 270".Более того, французская служба безопасности на самом деле знала имена преступников еще до нападений, но ничего не сделала, чтобы их предотвратить.
Нет сомнений, почему через пять минут ТВ и радио репортеры, полиция и служба безопасности знали, что это были представители ИГИЛ из Сирии и Ирака! Как будто чтобы подчеркнуть, насколько они были правы, возле останков одного из террористов был найден сирийский паспорт. Бедолага, должно быть, был законопослушным гражданином в глубине души, потому что носил подлинное удостоверение личности (никогда не знаешь, когда пригодится). А затем внезапно было объявлено, что паспорт был поддельным.
Честно говоря, все парижское террор-шоу было липовым, подделкой, операцией под чужим флагом, спектаклем, шоу Панча и Джуди, мистификацией. Но шоу с настоящими жертвами. Как цирковые представления в Римской империи. Единственное отличие — тогда не было телевидения и интернета.
Ответ прямо перед вами:
во-первых, чтобы вернуть популярность и избежать поражения не предстоящих региональных выборах. Лидер Национального фронта Марин Ле Пен, стоящая на платформе антииммиграции, антиисламской политики, лидировала по опросам. Теперь президент Франсуа Олланд украл ее программу, победа Ле Пен уже не так очевидна, мягко говоря. И чтобы еще больше затруднить ей победу, Олланд стремится расширить сферу действия чрезвычайного положения (военного положения), введенного после парижских событий. Это, несомненно, повлияет на результаты выборов.
Во-вторых, события в Париже позволили оправдать возобновление бомбежек Сирии — бывшей французской колонии, что является явным нарушением международного права.
В-третьих, сейчас, когда незаконные санкции (нарушающие правила ВТО) против России вызвали страдание и отчаяние французских фермеров и других экспортеров, Олланд может использовать парижские события для отвлечения внимания и продолжить проводить внутреннюю политику методом "разделяй и властвуй". Для этого нет лучше инструмента, чем "исламский" теракт.
Это заставит многих французов бояться и ненавидеть миллионы мусульман. А правительство будет повторять снова и снова, что с мусульманами все "окей", а вот с экстремистами из их среды — нет. Нет лучшего способа увеличить недоверие и ненависть, чем подобного рода двусмысленные разговоры.
Остается вопрос: когда и где мы увидим следующий эпизод идущего в прайм-тайм террор-шоу. Во Франции? В Германии? Нидерландах? Бельгии? Швеции? Или это будут США, которым нужно еще одно шоу 9/11, чтобы создать полицейское государство?
Ханс Фогель
Перевела