Терроризм сам по себе не существует, у него всегда есть спонсор — заказчик. Чаще всего террористические организации создаются спецслужбами государств-жандармов: США, Израилем, Турцией, Саудовской Аравией. Их главная задача — демонизация ислама с целью вмешательства во внутренние дела непокорных режимов, не желающих "делиться" углеводородами и путями их транспортировки. Попутно решается другая не менее важная цель — дестабилизация России.
Ислам никакого отношения к терроризму не имеет, так называемые ИГИЛ, "Исламское государство" (ИГ) и тому подобные "армии по освобождению" и "фронты по борьбе" — это сборища проходимцев и убийц со всего мира, которые финансируются Западом и его союзниками для подавления национально ориентированных режимов. Они препятствуют перераспределению природных богатств в пользу западных и других элит военно-промышленного комплекса и "нефтянки". В Афганистане, где талибы за прокладку нефтепровода ТАПИ (Туркменистан - Афганистан - Пакистан - Индия), потребовали слишком много уступок, произошла обкатка оружия под названием "терроризм". Ирак, Ливия, Сирия стали полигоном для новой политики США под лозунгом: "Создай себе немножко халифата, чтобы Америка хорошо жила".
Рассекреченные в этом году документы разведывательного управления минобороны (Defence Intelligence Agency (DIA)), показывают, что США и Запад поддержали создание ИГИЛ в 2012 году, чтобы извлечь из этого "стратегическую выгоду". "Запад будет способствовать росту "Исламского государства" для того, чтобы изолировать сирийский режим", — говорит один из американских чиновников в отчете DIA. И это не новость. Ранее Роберт Гейтс, министр обороны при Джордже Буше-младшем, писал в своих мемуарах, что США занимались подготовкой афганских моджахедов, многие из которых в результате пополнили ряды "Аль-Каиды". Бывший министр иностранных дел Великобритании Робин Кук прямо говорил о том, что "Аль-Каида" была продуктом западных спецслужб.
"США уже давно используют терроризм для достижения внешнеполитических целей", — сказал генерал Уильям Одом, возглавлявший ведомство при Рональде Рейгане. Собственно, ИГИЛ, а затем и ИГ выросли из "Аль-Каиды", после того как на волю из американской тюрьмы был отпущен ее нынешний лидер Абу Бакр Аль-Багдади, возомнивший себя новой террористической "звездой". Он пришелся очень кстати для создания постоянного междоусобного конфликта на территориях, которые надо было переформатировать. Наиболее эффективный способ — это вызвать там открытый междоусобный конфликт — развалить общество по религиозному и социальному признакам.
Поэтому суверенные лидеры Ирака, Ливии и Сирии — Саддам Хуссейн, Муаммар Каддафи и Башар Асад были обречены. "Ненадежных игроков" надо убирать. Именно поэтому и США теперь так настаивают на уходе Асада — либерала, кстати, каких еще поискать. А "всего лишь" он много хотел за нефтяную трубу из Ирака и газовую из Катара к своим портам.
В 2012 году США затеяли халифат в Сирии и за последние четыре года почти достигли поставленной цели. Башар Асад выдохся, еще чуть-чуть - и режим падет, писали летом западные СМИ. Но тут неожиданно вмешалась Россия, экономика которой была "порвана в клочья", деморализованная санкциями. Это вызвало на Западе шок и спутало все карты. ИГ стало терять позиции на фронтах. За два месяца пришло осознание, что надо останавливать российский "бронепоезд", вышедший с запасного пути. Кроме того, надо было объяснять американскому налогоплательщику, почему нет борьбы с теми, кто объявлен главным врагом США.
Поэтому решено было оживить "борьбу с терроризмом", но чужими руками. Европейскими. Французскими. Мы помним, как Франсуа Олланд лихо ввел войска в Мали, не посоветовавшись даже с собственным парламентом. А Сирия — это тоже бывшая колония Франции. Как говорится, сферы влияния еще никто не отменял. Однако есть тонкий расчет, что Франция не будет слишком активна с ответом. Ну, увеличит на время число бомбежек, ну, пошлет авианосец к берегам Сирии, а дальше у страны просто нет ресурсов на наземную операцию, и внутренние проблемы это сделать не дадут. Учтем также, что спецслужбы Франции работают по указке США и базируются на их информации. Наверняка и по этой линии проделана работа по торможению "сильного ответа".
Выбор Парижа для совершения теракта связан с еще одним моментом, это самая близкая исторически страна России. Кто бы что ни говорил о двуличности Николя Саркози, но именно он разрулил на Западе в нашу сторону грузино-южноосетинский конфликт. Ослабить Францию всегда было в приоритетах Вашингтона и англосаксов. Германию — не всегда, к тому же Германия и так ослаблена навязанной ей "политикой открытых дверей".
Таким образом, теракты во Франции в прошедшую пятницу организованы западными спецслужбами для дальнейшей демонизации ислама с целью продолжения политики вмешательства во внутренние дела арабских государств везде, где есть "исламский фактор". Премьер-министр Франции Мануэль Вальс заявил сегодня, что террористические атаки в Париже были организованы и спланированы с территории Сирии. Интересно, что ИГ не называется виновником. Автор этой статьи не удивится, если скоро будут "найдены нити", ведущие к Башару Асаду. Ведь ему же выгодно, чтобы Запад стал бороться с ИГИЛ. На эту версию работает и паспорт сирийца найденный на "Стад де Франс", и разоблаченные в Бельгии "террористы" — они тоже из Сирии.
А там и до России недалеко. Уже есть спекуляции о "роли Кадырова". И есть опыт по дискредитации Советского Союза. Вспомним, как во взрыве в 1980 году на железнодорожной станции в Болонье, Италия (85 человек убито и ранено более 200) были обвинены итальянские коммунисты. Но впоследствии выяснилось, что это дело рук итальянских спецслужб, в том числе офицеров ЦРУ, работавших под эгидой антисоветской организации "Гладио". Целью теракта было избавить Италию от "тлетворного" влияния советского коммунизма.
На "российский след" вбрасывается и другая аргументация — о том, что теракты в Париже провоцируют приход к власти Марин Ле Пен, которая "дружна с Путиным". Не будет никакого "прихода" "Национального фронта". "Демократия" на Западе умело регулируется, а выборы фальсифицируются. Не могла партия, выигравшая в мае прошлого года выборы в европарламент, с треском проиграть позже региональные выборы. Это нонсенс.
Конечно, призывы России к единству в борьбе с терроризмом верны, и это надо делать, как говорится, ищите и обрящите. Но надо понимать, что никогда православная Россия не была союзником англосаксов, которых ведет по жизни миф об их "исключительности". Поэтому пока они не изменятся, союза не будет. Кто-нибудь из читателей заметил признаки таких изменений?