Прогноз об упадке Германии сбывается

Ислам стал частью Германии. В этом единодушны все ведущие немецкие политики и крупные СМИ. Статистика показывает, что доля мусульман неуклонно увеличивается. Христианское большинство равнодушно наблюдает, как мусульманское меньшинство продвигает свои ценности, а не интегрируется. Потеря европейской идентичности ведет к упадку Германии.

Если о проблеме исламизации Германии кто-то начинает говорить публично, то он обязательно начинает со слов "я не нацист". Он уже знает, что ему припишут расистские, ксенофобские убеждения и проведут параллели с 20-ми годами прошлого века, когда на антисемитизме и антиславянизме было построено гитлеровское государство. Обвинения в пропаганде нацизма в Германии ведут к концу карьеры (если не на скамью подсудимых).

Немного статистики (впрочем она оценочная, так как Германия исключает из анкетирования населения графу "вероисповедание"). Согласно оценкам Федерального ведомства по вопросам миграции и беженцев, в 2009 году в стране проживало около 4 млн мусульман, это около пяти процентов от общей численности населения.

Заметим, что в начале 80-х эта цифра составляла 56 тысяч человек. В этом году Германия примет к рассмотрению около 800 тысяч запросов на предоставление убежища от граждан Сирии, Ирака, Африки. Де-факто это примерно 1 миллион мусульман, так как никто не считает нелегалов.

При таких темпах (а войны на Ближнем Востоке и Африке будут продолжаться) через пять лет мусульманское население в Германии удвоится — и будет составлять около 10 миллионов человек. Если учесть, что у этнических немок рождаемость составляет 1,3 ребенка на женщину, у этнических турчанок — 1,8 и африканок — 2,6 (данные с 2006 по 2008 годы), то мусульманское население к этому времени будет составлять около 12 процентов населения.

Немецкие блогеры пишут, что сегодня во многих школах крупных городов ученики-мусульмане составляют большинство, а число мечетей стремительно увеличивается (в начале века их было 50, сейчас — 2660 молелен и 143 классических мечетей с минаретами).

В меню многих детских садов и школьных столовых халяльное мясо стало обычным явлением, свинина же из него вовсе исчезла. Мусульманские девочки освобождаются от физкультуры и не участвуют в школьных мероприятиях, потому что правоверные мусульмане не хотят приобщаться к западным ценностям. Отмечается, что католические и протестантские семьи за 50 лет в два раза сократили число крещений детей по причине того, что родители хотят оставить им выбор вероисповедания.

Переименовываются мероприятия — например, рождественские ярмарки в "зимние рынки" или в "фестивали огней", шефы поздравляют служащих-мусульман с завершением месяца Рамадан и отправляют в оплачиваемый отгул.

В прошлом году мэр округа Берлина Нойкёльн Хайнц Бушковский (Heinz Buschkowsky) так описал ситуацию в округе: "Когда я смотрю из окна ратуши Нойкёльн, то я вижу что-то, что мне не нравится. Женщины носят длинные черные пальто, а их головы покрыты непривычным образом". Исследования ясно показывают, что для 65 процентов мусульман Германии законы шариата важнее, чем Конституция.

Немцам, однако, говорят, что всего этого слишком мало, чтобы ликвидировать христианские и культурные корни. При этом Австрия и Франция принимают законы, запрещающие финансирование исламских религиозных общин из-за рубежа, а Чехия и Словакия говорят о том, что первое и главное условие для беженцев из мусульманских стран — это христианизация.

Немецкие СМИ называют такую позицию влиянием правых сил и негодуют, ссылаясь на историческую память о гонении на евреев в 30-е годы и оказание приюта "каждому беженцу с Востока" (имеется в виду из ГДР) в 80-е.

"Люди боятся не ислама, но исламского терроризма", — сказал министр финансов Вольфганг Шойбле. Министр знает, что творится за стенами мечетей в том же Нойкёльне?

Германия равнодушно смотрит, как на смену традиционным ценностям приходят чуждые ценности. Равнодушно смотрит на превращение церквей в мечети, на переименование христианских названий праздников в мусульманские, на то, что католическая и протестантская церкви фактически отказываются крестить детей. Возможно, что точка невозврата для Германии в этом вопросе уже пройдена. Для этого хотя бы надо признать ошибки, а этого не наблюдается.

Единственная надежда на то, что Германия сохранится как христианская страна, это позиция восточных немцев (именно там протесты проводит движение "Патриотические европейцы против исламизации Запада", PEGIDA). Оказывается, в бывшей ГДР оболванивать людей маразмами "толерантности" труднее.

Так, глава МВД земли Рейнланд-Пфальц и социал-демократ Роджер Левенц (Roger Lewentz) сказал в интервью Die Welt: "На Востоке мигранты вызывают страх и ксенофобию, и в определенной степени то, что мы проводим на Западе, не представляется там возможным". Тот же министр ранее заявил о возможности создания шариатских судов в Германии, в 2012 году районный суд города Лимбург принял решение по шариату, сейчас признано, что такие суды не являются чуждыми.

Не исключено, что через пять лет выборы в Германии выиграет исламская партия? Элита, конечно, будет искать пути обособления, как в Соединенных Штатах Америки. Там она сделала все выборы многоступенчатыми через выборщиков. И будь ты хоть трижды рожденным в США, но если ты не входишь в число членов американской элиты, то ты остаешься только протестующим или желающим. А что же население?

Согласно исследованию Лейпцигского университета, более трети респондентов, опрошенных в 2014 году, считают, что мусульманам должен быть запрещен въезд в Германию. В 2009 году так считал только каждый пятый. Почти каждый второй заявил, что иногда чувствует себя чужим в своей собственной стране.

Наибольший рост недовольства зафиксирован в отношении беженцев. Трое из четырех респондентов считает, что государство должно быть менее щедрым при рассмотрении ходатайств о предоставлении убежища. В 2011 году так считал только один из четырех опрошенных.

Четыре года назад много шума наделала книга "Германия — самоликвидация", автором которой является бывший член правления Бундесбанка, член Социал-демократической партии Германии (СДПГ) Тило Саррацин. В книге говорится о том, что рост числа иммигрантов, которые не воспринимают немецкую культуру и не стремятся интегрироваться в немецкое общество, ведет к упадку Германии. Прогноз сбывается.

Также по теме:

В Германии могут появиться мигрантские партии — германист

Фэнтези о беженцах, или Что будет с ЕС через 20 лет

Европа посмотрит в глаза боевику из евроИГИЛ