Россию, действительно, как провинившегося школьника, снова наказали, поставили в угол, не дали конфету… Ее не позвали на саммит Большой семерки. Почему подобное происходит с завидной регулярностью и как этот факт должны воспринимать сама Россия и весь здравомыслящий мир, рассуждает постоянный автор Pravda.Ru, французский философ Николя Бонналь.
Честертон в своем эссе об Америке как-то написал, что современным миром будут управлять школьные учительницы. Между кандидатом мадам Клинтон и канцлером Меркель мы — как меж двух огней. Так что русский, "плохой ученик", на встрече Большой семерки отсутствует. И вот причины, которые назвала строгая канцлер: "Кто бы мог поверить, что через 25 лет после окончания холодной войны европейский мир мог бы оказаться в сомнении из-за присоединения Крыма?… Что исламистская террористическая организация пытается учредить на Ближнем Востоке "халифат" на территории двух государств?" Меркель произнесла все это с выражением и без смеха.
На последнее собрание Большой семерки была приглашена Эфиопия. Чтобы поговорить о терроризме! Словно эта бедная страна имела хоть какое-то отношение к взрыву двух (или трех?) башен, к войне в Ираке, к уничтожению Ливии, к "гражданской войне" в Сирии, к израильским бомбардировкам Пальмиры, которые позволили безумцам Аллаха захватить этот город.
Эфиопию пригласили, а Россию — нет. Россию наказали, Россию поставили в угол из-за ее "агрессии" против Яценюка и ее неуважения к правам человека. Словно в страшном сне!
Не верится, потому что это у США (и хватит называть их Америкой!) 2,2 миллиона заключенных, это у них Patriot Act, и это именно Штаты — наиболее полицейская держава в мире. Гуантанамо, неудачно исполненные приговоры, 12 тысяч жертв, пострадавших от городской полиции, миллион молодых чернокожих, убитых насилием и наркотиками, организованными за 50 лет. Нам это кажется страшным сном и потому, что американские неоконсерваторы (а Меркель для них — лишь пешка, это стало известно после публикации ее германофобской статьи, напечатанной в Washington Post в 2003 году) развязали жестокие войны против Ливии, Ирака, Сирии, эти бесполезные и всеуничтожающие войны, которые демонстрируют иррациональную и тревожную волю наносить вред.
Однако нужно ли России стыдиться того, что она не присутствует на сборах Большой семерки?
Когда Путин заявляет о прагматизме — над ним смеются. Точно так же, как над ним смеются, когда он говорит о христианстве, которое из всех глав европейских государств защищает лишь он один. Все остальные защищают "трансгуманизм", браки гомосексуалистов и FEMEN. Еще в прошлом году Бжезинский сказал, как бы в сторону и в тоне довольно угрожающем: у России не наши ценности ни в вопросах морали, ни в вопросах секса.
Когда большевики узаконили инцест, то стали очень популярными на Западе, об этом напоминал и Солженицын. Автор "Архипелага ГУЛАГ" писал еще о том, что Советский Союз никогда не был так популярен на Западе, как когда сталинская бюрократия изморила десять миллионов украинских и русских крестьян. И в наши дни, когда русские и все остальные народности, составляющие большую Российскую Федерацию, познали мир и процветание, СМИ-прислужники снова выставили эту страну в черном свете. Вот вам и западный парадокс!
Я подчеркиваю, что нужно быть глупцом, чтобы удивляться этому. Представители Запада предпочитают видеть в России красное варварство Путина. Варварство заставляет их мечтать, и именно поэтому они помогают восставшим исламистам в Ливии и Сирии. Итак, стоит ли жаловаться на то, что вас не пригласили в Большую семерку?
Заметьте, что на Китай прицепили такой же ярлык. Он был популярен во времена Мао и во время его больших прыжков вперед, вместе со всеми его культурными революциями (обратите внимание во Франции на Бернара Анри Леви, Глюксмана, Кушнера). Однако в 2015 году Китай потерял популярность, когда превратился в кованое железо для мирового промышленного роста, в страну контролируемой свободы (в противовес США, где свобода убивать, особенно у органов власти, никогда не контролируется…). Как говорил один коммунист, западная буржуазия всегда любила кровь и "революции".
Удрученная и приведенная в ужас присоединением Крыма Меркель вовсе не удручена смертью шести тысяч мирных жителей, включая женщин и детей, убитых на Донбассе помешавшимся центральным правительством, которое вот уже 18 месяцев как ищет завязки мировой войны для того, чтобы удержаться у власти. Меркель не удручена ни выборочными убийствами, ни бюджетными мерами своего протеже Яценюка, которые ударили по участникам войны (они тоже боролись против Гитлера!) и большей части пенсионеров. Это тоже составляет часть подарочного пакета либеральной революции, проведенной на Майдане американскими агентами.
Меркель снова настаивает на том, что она поражена присоединением Крыма. Но есть ли в Крыму жертвы? Есть шесть тысяч мирных жертв на Донбассе, не считая солдат, посланных безответственными чиновниками, против их же братьев по расе! А что бы случилось в случае неприсоединения, в то время как 90 процентов радостных выборщиков проголосовали о присоединении к России? Новая серия правительственной резни гражданского населения, названная оруэлловскими СМИ "российской агрессией".
Из-за этой истории с Крымом, в наказание, Меркель и не приехала на майский парад в Москву. А известно ли ей, этой дочери пастора, когда-то перешедшего на Восток, что немецкие войска отняли жизнь у 26 миллионов человек в России, на Украине, в Советском Союзе? И Меркель заявляет о моральности войны против России? Кто сказал, что ложь всегда видно издалека? Немецкий пропагандист, полагаю.
Однако я понял, что я не пишу о центре мира, что я не разглагольствую о Большой семерке в шикарной гостинице в бокалом безалкогольного пива в руке!
Да, я ничего не сказал о Большой семерке. Я полагаю, что Россия и Владимир Путин должны почувствовать себя удостоенными чести не быть приглашенными на этот ужин бандитов. У Путина достаточно дел с Китаем, Индией, Бразилией, Южной Америкой и с тем, что остается от свободной Азии и свободной Африки. У Путина достаточно дел со всем остальным миром, с 90 процентами мирового населения, и он оставляет чахлый Запад начать его смехотворное столкновение цивилизаций против всего остального мира с его "демократическими" союзниками в лице Катара и Саудовской Аравии.
Зло, говорил Новалис, — это посредственность.
Читайте также:
"Евразия, которую мы знали, умерла"
Россия покажет G8 кузькину мать
В. Колесников: Мы еще увидим великую Россию