Германию разрушат междоусобные войны

Германию ждут масштабные столкновения между немцами и иммигрантами-мусульманами. И хотя местные СМИ замалчивают проблему, около 75 процентов немцев поддерживает идеи нового национального движения PEGIDA ("Патриотические европейцы против исламизации Запада"). Немцы чувствуют себя чужими в своей стране и боятся однажды проснуться в исламском гетто.

В Германии боятся ислама, боятся его наступления на сложившийся социальный уклад. После масштабных протестов футбольных болельщиков в октябре, которые были списаны на обычные выходки хулиганов, ситуация ничуть не успокоилась. Еженедельно в крупных городах проходят митинги, собирающие тысячи человек, причем обычных немецких бюргеров. Так, 10 декабря в Дрездене, Дюссельдорфе и ряде других городов прошли демонстрации под эгидой нового народного движения под названием PEGIDA ("Патриотические европейцы против исламизации Запада"). В Дрездене собралось до 10 тысяч демонстрантов. Организаторы решительно отмежевались от обвинений в ксенофобии и заявили, что они защищают "западные ценности христианско-иудейской цивилизации".

"Тихих недовольных ростом исламизации и численности радикально настроенных исламистов в Германии очень много, — сказал Pravda.Ru Александр Камкин, ведущий научный сотрудник Центра германских исследований Института Европы РАН. — К сожалению, СМИ и общественно-политическое мнение Германии ставит знак равенства между патриотизмом и обвинением в национализме. Если немец выйдет на улицу с лозунгом, что я хочу жить в своей стране, я хочу оставаться немцем, он тут же будет заклеймен, как неонацист. Но это не так: люди опасаются, и достаточно справедливо опасаются, превращения их района в гетто, где будут доминировать склонные совершенно к иному культурному подходу и поведенческим нормам мигранты".

Власти Германии, чтобы успокоить население, месяц назад провели показательные аресты членов салафитского подполья в землях Северный Рейн-Вестфалия, Нижней Саксонии и Баварии. Арестовано девять человек - членов сети, которая занималась сбором средств для Исламского государства (ИГ) под видом гуманитарной помощи сирийским беженцам.

Одновременно среди правоверных мусульман Германии вербовались бойцы для Исламского государства. По данным министерства внутренних дел Германии, количество "салафитов" (так называют членов организованных радикальных групп) в стране возросло с 900 в 2012 году до 1200 в прошлом году. Однако цифра явно заниженная, если учесть, что, по неофициальным данным, в стране проживает до 10 миллионов мусульман (это 10 процентов населения страны) и что Германия принимает огромное количество беженцев из исламских стран — больше 200 тысяч человек в год, и не только из Сирии и Афганистана, но и из других арабских и азиатских стран.

К тому же, это верхушка айсберга, подводная часть которого не менее опасна. И общество это чувствует. "Есть определенная группа этнических мигрантов, которая вызывает у граждан своим поведением резкое неприятие: это и убийство животных на Рамадан, это и отношение к семье, женщинам, детям, к местному населению. И поэтому, на мой взгляд, такие протестные настроения будут шириться. А циничная попытка немецких медийных средств объявить всех протестующих неонацистами, врагами всего прогрессивного человечества рано или поздно просто сойдет на нет, людей бесконечно обманывать невозможно", - сказал Александр Камкин.

Откуда же взялся этот протестный тренд в Германии? Это результат многолетней политики мультикультурализма и толерантности, провозглашенной Евросоюзом. Сама фрау Меркель четыре года назад согласилась с президентом Кристианом Вульфом, что ислам является частью Германии, частью немецкого общества. Тогда же наделала шума книга "Германия — самоликвидация", автором которой является бывший член правления Бундесбанка, член Социал-демократической партии Германии (СДПГ) Тило Саррацин. В книге говорится о том, что рост числа иммигрантов, которые не воспринимают немецкую культуру и не стремятся интегрироваться в немецкое общество, ведет к упадку Германии.

И вот прогноз сбывается, и это мнение разделяют простые немцы. Так, согласно исследованию Лейпцигского университета, более трети респондентов, опрошенных в 2014 году, считают, что мусульманам должен быть запрещен въезд в Германию. В 2009 году так считал только каждый пятый. Почти каждый второй заявил, что иногда чувствует себя чужим в своей собственной стране. Наибольший рост недовольства зафиксирован в отношении беженцев. Трое из четырех респондентов считает, что государство должно быть менее щедрым при рассмотрении ходатайств о предоставлении убежища. В 2011 году так считал только один из четырех опрошенных.

"Германия рассматривается многими джихадистами как тихая гавань, так как там очень лояльное отношение к мигрантам, — сказал Pravda.Ru Александр Камкин. - Уже сейчас склонных к насилию исламских экстремистов насчитывается больше, чем левых и правых радикалов вместе взятых. Последние аресты на самом деле это запоздавшие меры. Немецкие правоохранители ведут наблюдение, но зачастую команд сверху не поступает. Нет политической воли".

По мнению эксперта, "салафитская сеть" в Германии создана "Братьями-мусульманами" из ИГ и американскими спецслужбами. " Эта исламская сеть и в Германии, и других европейских странах находится под четким и жестким контролем страны-лидера", — сказал Александр Камкин.

Что же, и на внешнего врага Германии указали и внутреннего сотворили. Не от переживаний ли по поводу своего непростого будущего фрау Меркель на днях публично упала в обморок?

Читайте также:

Александр Камкин: Германия - перевалочная база для исламистов

Евгений Сатановский: Европа скоро согнется под пятой исламистов

Германия предпочла не будить исламское лихо

Германия погибнет без гастарбайтеров?