Многие эксперты предсказывают скорое начало Третьей мировой. Однако есть мнение, что Вторая мировая не заканчивалась. И США заинтересованы в продолжении этой войны, так как американская элита, американский народ получают дивиденды с этой военной кампании. Многолетняя война за установление демократии и капитализма — вот суть американской мечты.
Америка и ее страны-вассалы запугивают при помощи НАТО Уэльс — именно там, в живописной сельской местности, был убит главный герой легендарного сериала "Заключенный" Патрик МакГуэн. В сериале прозвучало заявление, сделанное Номером Два, о конце холодной войны и установлении нового порядка. Как мы знаем, Владимир Путин — это наш Номер Шесть.
Конечно, новый мировой порядок не совершенен. В этом паззле до сих пор не хватает кое-каких "мелочей" — огромных территорий России, Китая, Бразилии и Индии. Это они кидают камни в американские окна. Китай — не Латвия, Индия — не Мальта, Бразилия — не Португалия. А вот Россия, возглавившая мировое восстание против американского нового порядка — прекрасный сосед и давний противник холодной войны, — стала идеальной целью смешного и истерически-демократического крестового похода.
Эта одержимость проявляется еще с 1918 года, со времен лорда Керзона и его "санитарного кордона". Я бы даже сказал, что это хроническая мания. Однако Эдгар По в свое время напророчил, что современность заморозит и историю, и человечность.
Читайте также: Запад в истерике: "Русские идут!"
Откуда взялась эта мания? Процитирую печально известного Фрэнсиса Паркера Йоки, правого американского активиста, убитого в тюрьме (не в Гуантанамо) в 1959 году. Блестящий мыслитель и теоретик европейской империи, Йоки плохо относился и к Америке, и к Советскому Союзу, участвовавшим во Второй мировой. Но по ее окончании Йоки с удивлением обнаружил, что началась новая война — холодная, и что Сталина, бывшего союзника, уже ненавидят, а творческие американские журналисты вовсю сравнивают его с Гитлером. Сложно высказаться точнее, чем это сделал Йоки в 1952 году, во времена знаменитого Пражского процесса:
"Эта варварская и деспотичная Российская империя, которой руководит крестьянин-Сталин, сегодня является единственным препятствием на пути к мировому господству, установлению которого способствует ООН".
И Россия, на долю которой выпали все тяготы борьбы с фашизмом, стала изгоем, вынужденным противостоять храбрым нападкам стран-членов ООН.
"Из-за отказа России в ответ на ультиматум относительно ядерного оружия ее политику начали воспринимать в штыки везде — в Австрии, Германии, Корее, Финляндии".
Если кто-то сегодня считает, что Путин и его страна оказались в изоляции, я посоветую им перечитать эти строки:
"Пресс-кампания против России продолжается и в Америке, и в ее странах-вассалах. И американское общественное мнение, безусловно повинующееся американской прессе, поменялось с антигерманского и пророссийского на антигерманское и антироссийское".
Это было написано в 1952 году. Американское общественное мнение всегда будет в роли крепостного. И западные информационные войны против Путина-оборотня всегда будут предсказуемыми. Помните статью "Начало конца" в Economist, когда Путин снова занял президентский пост в 2012 году? Крушение несчастного малайзийского самолета подняло волну легковерия. И Малайзия, конечно, была не случайной мишенью.
Йоки пишет в своем эссе, что американцы хотят попытаться свергнуть Сталина, который ушел из жизни всего несколько месяцев спустя:
"Как они надеялись на революцию в Германии, так же они надеялись и на революцию, в результате которой Сталин будет свергнут, а страна вернется к принципам троцкизма и большевизма. Революцию, которая искоренит религиозный панславянский националистический империализм. Революцию, которая пойдет на пользу Объединенным нациям".
Религиозный панславянский националистический империализм… Это выражение и сегодня актуально. Добавить можно лишь две вещи. Первая — это комментарий Бжезинского. Вдохновенный профессор заявил 14 июня:
"По сути, Россия защищает целостность основных убеждений, которые характерны для христианства. Но с российской точки зрения, христианство сегодня подрывает собственные основы".
Читайте также: США: "Мы — слон, а Россия — блоха"
Россия, как христианская сила, а не постхристианская, как Италия, Франция или Ватикан, должна быть нейтрализована. Второй момент — большевики все еще существуют. Но это не российские большевики, а "рыночные большевики" — я цитирую уважаемого Джо Стиглица, который за 40 лет уничтожил фашистскими методами десятки наций, последовав примеру безжалостного маньяка Милтона Фридмана.
Йоки делает интересную ремарку. Даже имперская Россия представляет собой меньшую опасность для любой европейской нации, нежели чем ужасная вездесущая американская модель (кто поспорит?).
"В мрачные дни 1945 года многие европейцы восприняли американскую оккупацию как меньшее из двух зол. Но русская оккупация будет менее опасной для Европы из-за огромного культурного разрыва между Россией и Западом".
Выводы Йоки делает следующие. Во-первых, Россия не монстр, готовящийся устроить апокалипсис (на это есть религиозные маньяки).
"Мысль о том, что Россия может уничтожить 250 миллионов европейцев, не стоит воcпринимать всерьез. Это гнусное оскорбление силы и ресурсов Европы, …. без сомнения, зародившееся в мозгу некоторых американских писателей-фантастов".
Во-вторых, Йоки признает опасность роста числа европейских политиков, заинтересованных в ускорении развала Европы.
"Америка может сколько угодно фонтанировать новыми Черчиллями, делающими свою грязную работу, опустошая и уничтожая Европу в этой самоубийственной войне".
Читайте также: 75 лет великой войне: не повторить ошибку
Косово, Сербия, Украина, Ливия — вот что сегодня делает Вашингтон при поддержке отформатированной элиты и идеологических передач. В-третьих, Йоки делает довольно оптимистичный прогноз относительно будущего Европы (мечты, мечты…):
"Если Россия переиграет американских лидеров, Европа получит свободу. Возможно, даже до Третьей мировой войны".
Во всяком случае, я не верю в Третью мировую. Я считаю, что еще продолжается Вторая мировая, и Америка не заинтересована в ее прекращении. Многолетняя война за установление демократии и капитализма — вот суть американской мечты.
Николя Бонналь