Украина: фашизм как он есть

Отметим, что когда во время Великой Отечественной войны боль и ужас утрат простых советских людей начали постепенно превращаться в ненависть ко всему немецкому, включая самих германцев (что нашло выражение в статьях чуткого к настроениям простых людей Ильи Эренбурга), советское руководство вынуждено было ответить программной статьей в "Правде" под названием: "Товарищ Эренбург ошибается", где подчеркивалось, что мы воюем не с немецким народом, не с Германией, а с фашизмом. Гитлеры (как носители фашистской идеологии) приходят и уходят, а народ Германии остается. Киевскую хунту будут судить, а народ Украины останется.

И нам сейчас нужно помнить: украинский народ в кровавых провокациях в Донбассе, организованных киевской хунтой, не виноват. Украинцев просто запугали насилием 30 тысяч хорошо организованных и проплаченных фашистских штурмовиков с Майдана. Они сформировали правительство хунты и подмяли под себя коррумпированных силовиков, чтобы проводить политику олигархов, направленную против коренных интересов трудящихся и обездоленных украинцев, стали запугивать народ, демонстративно безнаказанно убивая и калечя людей, а осмелившихся возразить бросая в тюрьмы.

Читайте специальный сюжет Украина в огне!

Поставивший у власти хунту переворот прошел против воли украинского народа. Украинцев — и с Запада, и с Востока — страхом лишили возможности сопротивляться. Причем это страх не столько за свою жизнь, сколько за свои семьи. Укро-фашисты хорошо понимают, что жены и дети простых людей — лучшая опора для фашистов с майдана.

Речь я веду о трудящихся и обездоленных с украинскими паспортами, независимо от того славянского диалекта, на котором они друг с другом общаются. Украинцы из львовской области — и русскоязычные, и украиноязычные — страдают от хунты и фашистского евромайдана не меньше, а больше донецких и луганских шахтеров. Те хоть нашли в себе мужество подняться на Сопротивление, а на западе Украины полностью царят террор и страх бандеро-фашистских ночных эскадронов смерти. Особенно в маленьких населенных пунктах.

Читайте также: Евреи предали то, что русские защищают?

Моя подруга, родом из Черкасс, съездив на родину, рассказывает, что простой народ из Центральной Украины на промывание мозгов со стороны украинского ТВ, пропагандирующего киевскую хунту, не реагирует. Люди с горечью говорят: "Одни пришли, другие ушли, а нам только хуже будет".

Цены на продукты выросли в полтора раза, хотя снизились цены на автомобили. На 70 процентов выросли цены на лекарства, в полтора раза хунта подняла цены на газ и ЖКХ. Единственное, в чем украино-фашистская пропаганда преуспела, это в подавлении активности, люди пока бороться не готовы, но они еще не прочувствовали результаты экономической политики ставленников олигархов (и самих олигархов) по рецептам МВФ.

К осени Сопротивление, думаю, развернется по полной программе — посевная провалена, денег на субсидии шахтам нет, при предоплате и такой цене на газ химическая промышленность умрет. Коломойский (и прочие недоколомойские, кто стоял за еврофашистским майданом с его лозунгами "москаляку на гиляку" и "кто не скачет, тот москаль") готовится к бегству в Лозанну, отнимая активы у конкурентов с тем, чтобы украсть выдаваемые ему Национальным банком Украины огромные кредиты за счет напечатанных гривен.

А пока на Украине беда очень большая — фашизм как он есть. Мы все, включая Турчинова и Яценюка, учили в вузах определение фашизма, данное Георгием Димитровым: "Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала… Фашизм — это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом. Фашизм — это власть самого финансового капитала. Это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции. Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть против других народов".

Евромайдан как будто решил проиллюстрировать буквально каждый пункт этой дефиниции — от попыток запрета русского языка (действительно ничем не объяснимая "зоологическая ненависть") до убийств и пыток коммунистов (в самом прямом смысле слова — первому секретарю Львовского горкома КПУ Ростиславу Василько на майдане загоняли иголки под ногти, а на дверях разгромленного евромайданом киевского горкома КПУ нарисованы свастика и шестиконечная звезда) и до принятия хунтой в интересах финансового капитала требований экономической программы МВФ, которую простые люди в Европе называют социал-каннибализмом или социальным людоедством, вплоть до назначения финансовых олигархов губернаторами.

Читайте также: Славянск: Мы с палками, а на нас танки идут

До сих пор захватившие власть насилием бандеро-фашисты и их партнеры по коалиции контролируют Киев, а не стоит забывать, что первое правительство Гитлера тоже было коалиционным. Кстати, первое его правительство было и не таким уж страшным. Во всем своем зверином оскале фашизм себя показал только, когда укрепился.

Но украинские офицеры не хотят подчиняться хунте — в стране 320 тысяч милиционеров, 30 тысяч сотрудников СБУ, национальная гвардия, армия, но они все не могут сломить Сопротивление Донбасса. Верховный главнокомандующий хунты (он же проповедник евангельско-баптистской церкви) ощущает свое бессилие, и ему страшно от неизбежности суда над киевской хунтой.

Но нельзя забывать, что именно простые украинцы — первая жертва украинских нацистов с майдана, а москаляки и евреи уже затем идут. Не забывайте про это. Украинцы нам не враги. Украинцы нам братья, попавшие в очень большую беду. Мы должны им помочь, а их территории, думаю, нам не нужны, слишком дорого.