Украина смогла выйти из матрицы Евросоюза

 

Однополярному миру подходит конец, а развивающиеся страны постепенно выходят из-под влияния западной идеологии и учатся отстаивать свои интересы. Украина, давшая от ворот поворот ассоциации с ЕС, ясно показала это. "ЕС — настоящая олигархия, в которой у главнейших вершителей законов нет никаких легитимных прав", — говорит один французский политик.

Этой осенью, полной событий и предзнаменований, новый всемирный сфинкс Владимир Путин умножил свои победы; и несмотря на все еще булькающую Уолл-стрит, атлантическое царство теперь переживает сильное недомогание. Правда кроется в том, что мы оказались свидетелями упадка новой Атлантиды, которая вышла из-под контроля после падения Стены. С тех пор умерли миллионы людей — на Балканах ли, в Африке или на Ближнем Востоке — для удовлетворения навязчивых идей богачей и людей, стоящих у власти.

Ни в коем случае не будет преувеличением называние Запада тоталитарным: хоть раз забудьте о Сталине и начните читать Герберта Маркузе, который вдохновил мятежные движения шестидесятых (сегодняшний же униженный и подчиненный студент хочет лишь заново обсудить условия займа со своим вездесущим банком):посредством этого пути оно организовало свои технологические базы — современное промышленное общество склоняется к тому, что оно может быть тоталитарным. Тут "тоталитарное" означает не только террористическое политическое функционирование общества, но также и не террористическое экономико-техническое функционирование, которое действует посредством манипуляций нуждами законных выгод.

В своем знаменитом труде об одномерном человеке Маркузе пишет, что формалистическое правило о парламентах и партиях в демократической очевидности ведет в никуда — управление людей людьми: это таким образом препятствует появлению действенного оппозиционизма, противопоставляемого целому. Не только особая форма правительства или партии готовит модели для тоталитаризма, но и специфическая система производства и распространения, которая прекрасно может быть совместима с "плюрализмом" партий, газет, "равновесия властей" и т. д.

В сегодняшней американской матрице все должны думать и писать в согласии с позицией СМИ и единого для всех мышления, исходящего из Брюсселя, Вашингтона или Уолл-стрит (освободите рынки, сделайте себе искусственный аборт, понизьте налоги, уничтожьте свою промышленность, забудьте о вере и откройте границы!). Это уже описывал Маркузе:

"Политическая свобода означала бы освобождение личностей от политиков, которые бы уже не имели над теми эффективного контроля. Подобным же образом интеллектуальная свобода означала бы восстановление индивидуального мышления, поглощенного в данный момент массовой коммуникацией и идеологической обработкой, а также устранение "общественного мнения" вместе с его создателями".

Список того, что приводит нас к удовлетворению, все растет и растет. На днях Иран избежал риска быть разнесенным вдребезги. Пат Бьюкенен уже замечал однажды, что эта страна за две тысячи лет ни разу не объявляла войны. Тем не менее, Персия считалась заклятым врагом Римской… империи. Упоминая об этом, американское подсознание остается александрийским или римским, или библейским, поэтому мы можем понять, почему западные элиты хотят стереть Иран с лица земли.

Полагая, что Иран заключает в себе угрозу, западные враждебные элиты забывают, что единственной опасностью в мире является НАТО. В прошлом году бывший жестокий противник России и Советского Союза Жан-Мари Ле Пен рассказал "Правде.Ру":

"Вот уже двадцать лет подряд НАТО вмешивается в стабильность в мире: в Югославии, где царят мафия и исламизм, взгляните на Боснию, а теперь — и на Косово, на Ирак и Ливию, с Каддафи (самоуверенный, как Садам Хусейн, диктатор), который, по крайней мере, закреплял стабильность своей страны. НАТО, конечно, — это зло и опасность. Правда и то, что бывший посол НАТО Габриэл Робин это признал, также и философ левых взглядов Режис Дебре и бывший французский дипломат Ролан Дюма. Возвращаясь в НАТО, Франция превратилась в американского агента и дешевого наемника, в хвастуна в Ливии, Сирии, опирающегося на Рийяд.

Сегодня мы лицезрим иную удачу и мятеж — на Украине, которая поняла, что подчинение европейскому правилу не имеет ничего общего с демократией и процветанием, а скорее связана с всеобщим помешательством, туго затянутым поясом и юридическим терроризмом, а также и с ничем не прикрытой враждебностью к ее сестре России. Рассматриваемая в Париже и Брюсселе как страна бедная и отсталая, Украина могла ожидать в Европе лишь унижения и известную теперь систему фагов (прислуживаний). Снова процитирую Ле Пена:

"Европейский союз — это настоящая олигархия, в которой у главнейших вершителей законов нет никаких легитимных прав. Этому институциональному монстру легче давать уроки демократии целому миру, чем самому их воплощать в жизнь. Теперь миру известно, что он может быть под защитой у русского щита — будь вы сирийцем, латиноамериканцем, иранцем, европейцем или азиатом. Новый многополярный мир колеблется, пульсирует, может, даже во Франции и в хрупком королевстве Саудовской Аравии!

Мы словно очутились в двадцатых годах, когда подчиненные народы и нации вдруг обнаружили, что могут сами освободить себя от кнута западных империй. Спасибо Советскому Союзу! А Путин (словно Ленин, но помягче) — мировой освободитель. Но разрешите нам задуматься над судьбой нашего оккупированного континента. Европа теперь стоит на грани новой эры. Ближайшие европейские выборы в 2014 году станут основополагающими.

Вспомните, что говорил нам в прошлом году Жан-Мари Ле Пен, защищая настоящую Европу, голлистсткую:"Я выступаю за создание гармоничного союза, воодушевленного видением общей судьбы целого бореального пространства — от Бреста до Владивостока. Я имею в виду, конечно, Брест в Бретани, даже если нам необходим новый Брест-Литовский договор между Германией и Россией!"

Главные новости