И вот появляются акулы и поедают
в первую очередь женщин и детей
Жан-Шарль
За границей некоторые полагают, что довольно трудно узнать, что же происходит во Франции, однако на самом деле все достаточно ясно: гомосексуалистам разрешают заключать браки и усыновлять детей, а навязывают подобные действия бильдерберги, лобби и подконтрольные СМИ. Сами французы против подобных законодательных инициатив, но кто же их слушает.
Средства массовой информации и секретные службы подвергают обработке и коррекции изображения и данные о митинге гомосексуалистов. Митинг мы видели и в Москве, где, однако, русская полиция вела себя безукоризненно; не забудем и Сирию со всеми эпизодами "арабской весны", снятыми в катарских киностудиях (Олланд — это наш мягкий сыр… "барак"). Google любезно сотрудничает с постыдным трюкачеством, которое превращает миллион человек в 150 тысяч митингующих; полицейские, переодетые в преступников и подставные хулиганы, находящиеся на службе у полиции — все как в банальном эпизоде "Видока" или "Механического апельсина" окончательно придает протестующим характер еретический, гомофобный, с видом гнусных реакционеров — все, как того хотелось СМИ и новому мировому порядку. Новый порядок, чьим ключом является Google baby — ребенок, сфабрикованный под заказ в Индии и просчитанный до последнего гена в Израиле или в США, ребенок-продукт, который в более или менее близком будущем заменит ребенка, рожденного от наших старых добрых семей, которые выставлены не в лучшем свете трансчеловеческим сообществом.
27 мая социалистическая, глобализированная или розово-фашистская (это по-усмотрению) полиция арестовывала десятки французов, которые пришли протестовать к лицею Бюффон, когда его посещал Олланд. Какое стечение обстоятельств — Бюффон натурал! И другой знак — большинство родителей были арестованы на улице, называющейся улицей Евангелия, полицией, готовой на любые низости ради своего внеочередного отпуска и безбедной пенсии. Кошан уже предупредил нас, что наследник рубщика голов Революции, наследник насильника и убийцы сентября 92-го года превратится в настоящего бюрократа, в канцелярскую крысу. Тэн и Кошан напоминают нам также и об иностранном происхождении палачей Революции. "Метеки" всегда отличаются меньшей чувствительностью, если речь идет о том, чтобы уничтожить автохтонные популяции, признанные слишком норовистыми или реакционными. Возьмите, к примеру, хотя бы Америку с ее индейцами.
В любом случае не стоит забывать, что светская республика была насаждена во Франции (благодаря немцам — это как в России) после полувековых антикатолических преследований начиная с 1870 года. Аресты, изгнания, конфискации, преследования — все это во всем своем разнообразии уже происходило в этой стране, и при таком же гробовом молчании, как постыдное разрушение большевиками и Кагановичем храма Христа Спасителя в 1931. И тут же под шумок Рузвельт решил наладить связи с таким же как и у него антихристианским режимом. Вот уже и конспирация нового мирового порядка ("конспирация" по-латыни означает "дышать вместе"!).
Читайте также: Похищение Европы геями. Грозит ли это России?
В тот же день дети и младенцы были брошены среди улицы, потому что их папы и мамы были забраны и поколочены за то, что надели запрещенные футболки (это что, наша новая желтая звезда?). Мы дарим оружие и пустышки сирийским убийцам, названным новым оруэлловским языком "повстанцами", в обязанность которых входит убивать там православных христиан и мусульманские меньшинства. У нас даже достает наглости угрожать маленькому Вьетнаму, чтобы защитить уж неизвестного какого борца за права человека. А в это же время в Париже, весело оставляя забавляться среди бела дня хулиганов-иммигрантов из предместий (обвиняя при этом только католиков -к чему же на этом останавливаться?!), мы запираем сотни человек, обвиняемых в том, что они слишком белые, слишком утонченные, слишком образованные, слишком христианские.
Потому что этот новый мировой порядок — это производство в промышленных масштабах новой синтетической акулы. Я думаю, что люди, подобно мне любящие "Властелина колец", поняли, к какому миру мы движемся.
Бесчувственность — вот основной показатель современного мнения, ведь правые, как и левые, думают почти одно и то же обо всех мотивирующих их темах. Нужно уничтожить нацию, семью, фамильное наследие средних классов, уничтожить культуру, христианскую веру и гуманизм. Необходимо насадить в планетарных масштабах общество политических корректных клонов "унисекс", которые бы тут обличали бы заговоры, где-то бы их просто не имели, а там, где заговоры и были бы — просто не обращали бы на них внимания.
Только что стало известно, что Европейская комиссия подбирается и к "частному огороду", виновному в том, что недостаточно признал права антихристового Монсанто и американских корпораций, захватывающих все больше власти над всем живым, получивших дипломы и удостоверения у наших блестящих юристов, сумасшедших ученых и экспертов по биоэтике. И я тоже полагаю, что "Католик парк" не будет иметь права на свой уголок, как в плане локальном, так и в плане политическом, потому что даже этого не позволит безумная система, за которую по инерции голосуют бесчувственные массы.
Читайте также: Россияне не считают гомосексуализм нормой
Наконец, как говорили первые христиане, прежде чем их пожирали львы, — главное — не отчаиваться. Мы последние христиане и защитники своего собственного огорода, своей семьи и настоящей свободы. Уже хорошо само по себе знать, что мы правы, и что язычники заблуждаются.
Читайте самое интересное в рубрике "Мир"