Иногда революции полезны для народа, иногда реакции тоже полезны. Никто, даже налогоплательщик, не должен соглашаться на то, чтобы его подмяла под себя безрассудная администрация во имя так называемой солидарности, которая за несколько десятилетий понизила стандарты жизни великой нации французов. Как же французы должны отнестись к бегству Депардье?
Я жду прихода казаков и Святого Духа
Леон Блуа
Вот почему мы должны приветствовать выезд Депарьде: потому что он в наивысшей степени символизирует Француза с его высочайшей и одной из наидревнейших в мире культур. Изначально великие актеры являлись символами своих стран: актер может быть презираем педантом или бюрократом, но мы должны напомнить, что величайшие гении английской или французской литературы, Шекспир и Мольер, в самом начале их престижных карьер были лишь актерами.
Вот почему мятеж Депардье — это доброе предзнаменование для моей страны: человек, представляющий величие Франции, человек, воплотивший Сирано и Портоса или даже Дантона и графа Монте-Кристо, таким образом, может стать символом здоровой национальной реакции против технократической глупости, которая контролирует мою страну со времен ухода генерала де Голля. Мы платим в два раза больше налогов, чем во времена де Голля, и как нация мы вдесятеро сильнее увязли в долгах, нас больше никто не уважает и не слушает. Чего же больше — или меньше?
Не порицайте уж слишком изнеженного актера: известно ли вам, что 80 процентов наших лучших студентов теперь решают покинуть Францию и работать за ее пределами? Их первое рабочее место встречает их в Сиднее, Дубае, Берлине, Шанхае, Сингапуре — где угодно, только не во Франции. Социальная модель, которой так гордятся наши элиты, изгоняет всех — богатых, бедных, рабочих, управляющих, студентов, спортсменов, музыкантов, авантюристов, даже пенсионеров. Мы должны благодарить нашу политическую элиту за то, что она отражает настроения и поступки иной компании забытых французских героев — семейства Тенардье, замечательно описанных Гюго в "Отверженных".
Читайте также: Жерар Депардье: его ответ президенту
Во Франции появились десятки тысяч реакций. Средства массовой информации вскипают, сети информации дрожат, все умы возбуждены великим провокационным делом. Команда русофобов учится ненавидеть теперь и Депардье (его, дескать, контролирует русская мафия!), а наполненный злобой истощенный французский народ, всегда завидующий своей настоящей элите, учится немножко больше ненавидеть единственного защитника многополярного мира. Во Франции левое посредственное крыло политических сил уважает лишь фальшивые элиты бюрократов, которые уничтожают истинные элиты.
Жан Кокто в свое время отметит этот факт. Жерар Депардье покидает Францию вслед за Бернаром Арно — иной престижной личностью, оскорбленной субсидированной и агонизирующей прессой. Встреча Депардье с Владимиром Путиным рисует нам новые перспективы: Депардье всегда был харизматической личностью; он весельчак и кутила, предприниматель и бизнесмен, друг многих сильных и достаточно противоречивых личностей (даже Фиделя Кастро!) — и не может вынести посредственности французского президента.
Так было предначертано звездами, что он будет радушно принят в России, исходя из того факта, что этой великой страной теперь руководит один из величайших в мире государственных деятелей. Мушкетер встречает казака; Сирано встречается с Путиным, и что для меня стало хорошей новостью — это то, что все это происходит как в старые добрые времена. Тут мы чувствуем прикосновение и стиль нашего старого рыцарства, а не продажных гуманитариев, которые захватили власть во Франции посредством американских агентств и объединенных Эмиратов.
Читайте также: Депардье сбегает, а французы завидуют
Путину нужно бы также пригласить Джона Клиза, Мэла Гибсона и Джоди Фостера — всех западных дискуссионных актеров и массу предпринимателей, не укладывающихся в западные рамки! По другую сторону Атлантики налоги тоже растут — все, чтобы компенсировать сумасшедшие расходы милитаристско-социалистической дегенеративной империи. Возможно, в будущем. Россия сможет пригласить большее число элит из Америки и упаднического западного мира? Теперь Владимиру Путину никак нельзя разочаровать нас — спасибо, Владимир Владимирович!