Евгений Федоров: лидер США - артист элит

 

Не секрет, что США с 1991 года правят однополярным миром. Но сегодня эта ситуация меняется: страны начинают вспоминать о своем суверенитете, а по Штатам ударило два кризиса. Депутат Госдумы Евгений Федоров рассказал "Правде.Ру" о возможных сценариях развития ситуации, средствах влияния США на мировую экономику и политику и ответных действиях РФ.

Депутат Государственной Думы Евгений Федоров:

Соединенные Штаты устроены таким образом, что, кто бы ни был президентом, политика идет в определенном ключе, а президент во многом — это фигура театрального характера, то есть некий артист, который реализует публичную компоненту власти. При этом решения принимаются на более глубоком уровне — условно назовем его уровнем элит Соединенных Штатов Америки. Как и во многих странах, тут ничего особенного нет.

Читайте также: Барак Обама: победа с минимальным отрывом

Давайте разберем с точки зрения интересов США, что происходит в мире. Соединенные Штаты с 1991 года сформировали однополярный мир, победили всех своих врагов, живут за счет побежденных, в том числе России. Я напоминаю, что каждый гражданин России приблизительно половину всех своих доходов отдает через определенные общеэкономические механизмы, прежде всего через механизмы Центрального банка РФ, в доход граждан США. То есть мы, как и Китай, и Япония, и большинство стран мира, являемся управляемым, зависимым государством, обеспечивающим высокий уровень потребления — в данном случае, метрополии Соединенных Штатов Америки и их союзников. Вот это наш статус.

В результате Штаты потребляют половину мирового продукта с учетом дани, которую платят Россия, Китай и многие другие. Половина мирового продукта позволяет им быть стабильными и решать геополитические, военные и другие вопросы, то есть иметь самую большую армию в мире, иметь мощный Госдепартамент в качестве министерства по управлению зарубежными территориями, то есть гауляйтерствами, и обеспечивать половину мирового потребления. Они решают проблемы внутри страны за счет внешних денег.

Если американцы снижают потребление, допустим, прекращая эксплуатацию России, Китая и других стран, это приведет к снижению потребления в Штатах в три-четыре раза и к развалу Соединенных Штатов Америки как государства. Они распадутся на штаты, потому что не станет федерального финансового потока, который их цементирует. Поэтому такой сценарий им абсолютно неприемлем, кто бы ни был у власти, и это означает, что они будут биться за контроль за однополярным миром до конца.

Против кого они будут биться? Против России, против Европы, где для них главный конкурент — это Германия, против Китая и всех остальных стран мира. Как они будут биться? Стандартно, как бьются монополии за контроль над колониями: перманентными карательными операциями. Стоит появиться какой-то самостоятельной линии, какому-то несогласию, иногда просто подозрению, как в Египте — значит, там через механизм Госдепартамента запускается армия вторжения, так называемая революция, начинается внешняя интервенция и меняется режим. Важно даже не то, что страна, в которой запущена революция, ставится как бы в стойло, как Ливия. А важно, что демонстрируется и другим: вот, видите, мы каратели, если вы не будете нас слушаться, значит, такая же судьба "повешенного президента" ждет любую вашу страну. Или, в крайне случае, посаженного, как, например, Берлускони в Италии или в некоторых других странах. Это механизм типичных взаимоотношений митрополии с колониями, только более современного типа.

Этот механизм будет защищаться Соединенными Штатами до конца. В чем текущий момент? В том, что вот эта ситуация, при которой все кормят одну страну, не устраивает, становится неприемлемой для большинства стран мира, в том числе и для европейских стран и России. Если раньше, пять-десять лет назад об этом не говорили, все терпели, а американцы были настолько сильны, что подавляли саму мысль о суверенитете других стран мира, то теперь у них уже таких сил не хватает. Они ослабли в силу первого кризиса, запущенного, кстати, действиями России во время грузинского конфликта, и второго кризиса, который сейчас разворачивается. Эти кризисы бьют по однополярному миру, ослабляют Соединенные Штаты, и они вынуждены смещаться в сторону большей военной фазы от фазы Госдепартамента, то есть фазы манипулирования правительствами покоренных стран.

Читайте также: Запад придумал Сирии новую оппозицию

 

 

Это важный фактор, который для нас означает необходимость подготовки к двум вещам: первое — к военной фазе, когда на нашу территорию будет осуществляться вторжение с помощью боевиков, подобно тому, как оно сейчас осуществляется в Сирии. Что там за люди, мы понимаем. Это абсолютно отмороженные убийцы с заграничными, несирийскими, паспортами.Они осуществляют карательные операции над сирийским населением подобно карательным операциям, который осуществлял Бендера, гестапо и все остальные оккупанты и агрессоры на оккупированной советской территории. Никакой разницы здесь нет. Абсолютные отморозки, брутальные каратели.

И мы понимаем, что таких карателей сотни тысяч, они подготовлены, каждый из них уже совершил десятки убийств людей по всему миру, и они не будут щадить граждан России, когда вторгнутся на территорию Российской Федерации. Значит, надо продолжать программу, которую разворачивает Владимир Путин, по поддержке и перевооружению вооруженных сил для готовности отразить вторжение нескольких сотен тысяч боевиков, прикрытых геополитикой и открыто поддерживаемых в военном отношении некоторыми союзниками США. Условно — Грузией или кем-то еще. Это первый сценарий, к которому мы готовимся.

Второй сценарий: Соединенные Штаты резко увеличили финансирование программ Государственного департамента по "бархатным революциям" и дестабилизации государств. Например, госпожа Хиллари Клинтон открыто брала дополнительные деньги в апреле прошлого года в Конгрессе США. Она говорила, что ей нужны дополнительные средства на войну с Россией. Правда, добавляла — информационную. И брала деньги на интернет, на средства массовой информации, на оппозицию в России. Это был открытый разговор, его можно найти в интернете, она докладывала это депутатам Соединенных Штатов Америки, запрашивая у них дополнительно военное финансирование. В данном случае военное — но в информационном ключе, как она об этом говорила.

Этот фактор тоже будет усиливаться. Это означает, что резко увеличится финансирование Навальных, Удальцовых и всей пятой колонны в России. Но даже это финансирование — только маленькая часть механизмов манипулирования. Основные механизмы будут направлены на манипулирование через органы власти, то есть через чиновников, через их имущество за рубежом, через манипулирование государственными мужами, попавшимися на крючок митрополии Штатов.

Этот механизм отработан блестяще, американцы очень хорошо умеют его использовать. Они его использовали и на Украине во время оранжевой революции, и в Грузии, и в России они тоже его очень хорошо используют. Иногда мы удивляемся чиновникам: что такое с ними происходит, чего это они так ударились в коррупцию? Когда начинаешь скрести, оказывается, что им обещаны неприкосновенность и политическое прикрытие, их семьи защищены где-нибудь в Лондоне — то есть это прямой механизм манипулирования.

К этому надо тоже быть готовым. Следовательно, нам необходимо принимать решения по укреплению национального курса, о чем Путин и говорит. Надо принимать решения по формированию национальной политики в сфере Центрального банка, то есть формировать свою экономику, чтобы уменьшить манипулирование ею через бизнес. Напоминаю, что в России вообще нет крупного национального частного бизнеса — он весь зарубежный. Вот через эти вещи надо создавать свой бизнес и предлагать сегодняшним бизнесменам принять решение: либо они иностранные предприниматели, либо российские предприниматели и готовы уйти в российскую юрисдикцию с гибралтарской, лондонской или какой-то еще. Это первый момент.

Читайте также: Мария Арбатова: США - страна людей-обрубков

Второй момент — надо защищать чиновников от внешнего манипулирования и делать из них национально ориентированный аппарат. Это большая сложная программа. Надо переформатировать средства массовой информации на национальный стандарт. Национализация СМИ — это не значит взять их под контроль государства. Это значит, что в СМИ надо запускать некоторые процессы — принимать законы о саморегулировании, о национальной системе рейтингов и медиаизмерений и другие, которые позволят перестать СМИ быть, как системе, элементом внешней оккупации, которым они сейчас являются. Сегодня их задача — беспрерывно кошмарить граждан Российской Федерации негативной информацией.

А надо перевести их на национальный стандарт, чтобы организаторы, журналисты, редакторы вспомнили, что они граждане России, и Россия — это их семья. А к семье надо относиться мягко, с осторожностью и деликатно — а не мочить с утра до вечера с радостным повизгиванием. Вот эти моменты и многие другие надо будет учесть в плане формирования национального курса РФ и восстановления суверенитета России. Условия для этого — победа Путина на выборах как национального лидера. И на основе возможностей, которые у нас будут в течение трех, четырех, пяти лет, нам необходимо будет сделать преобразования, которые должны закончиться изменением Конституции и восстановлением суверенитета Российской Федерации в полном масштабе.

Читайте самое интересное в рубрике "Мир"