Одетые в красное охранники и только один победитель — итальянские поклонники нашумевшего корейского сериала Netflix "Игра в кальмара" умирают, к счастью, понарошку. Около 50 любителей острых ощущений собрались в ангаре под Миланом, чтобы воссоздать мир южнокорейского телесериала.
Сюжет сериала прост: маргиналы вынуждены участвовать в традиционных детских играх на выживание, а "VIP-персоны" с садистскими наклонностями наблюдают за их сражением. Единственный возможный победитель зарабатывает целое состояние, а все остальные погибают мучительной смертью.
Холодной дождливой ноябрьской ночью на севере Италии охранник в маске в красном комбинезоне кричит толпе фанатов: "Становитесь в очередь!"
Человек в маске, который руководит игрой, стреляет в воздух, и наступает тишина.
"Вы здесь, чтобы удовлетворить VIP-персон, эта игра была организована для них", — заявляет он, указывая на двух людей в масках, сидящих в углу.
Первая игра — "Красный свет, зелёный свет". В сериале участники должны подкрасться к кукле-роботу, когда она повернута спиной. Однако если кукла увидит какое-то движение, она будет стрелять на поражение. В этой симуляции вместо пуль — дробь из пластика. Охранники говорят, что они стремятся никому не причинить вреда. Участники носят маски для защиты лица, а также футболки с идентификационным номером.
Но многие быстро проникаются духом игры.
"Здесь я могу выиграть 38 миллионов долларов?" — приходит в восторг 42-летний врач Стефано, имея в виду денежный приз, который предлагается победителю в южнокорейском сериале.
Лаура Татоло, 27-летняя официантка, которая пришла на игру с другом, сказала в интервью AFP: "Сериал очаровал меня, и я искала игру с подобной атмосферой!"
"Игра в кальмара" режиссёра Хван Дон Хёка на данный момент самый популярный сериал Netflix. Он погрузил в свой мрачный кошмар по меньшей мере 111 миллионов зрителей.
По всему миру уже активно продаются кружки и футболки с героями сериала, но самое главное — поклонники с удовольствием устраивают подобные игры-симуляции.
"Это мероприятие было запланировано на Хэллоуин, однако игра прошла на ура, поэтому было решено продолжить", — пояснила Анна Ковалова из Enigma Room, миланской компании, которая организовала развлечения.
При этом не обошлось и без хейтеров. "Мы получали электронные письма от возмущённых родителей", — рассказала Анна, хотя дети младше 16 лет не допускаются на игру.
В игре всего шесть испытаний, включая перетягивание каната, которое в сериале сопряжено с риском падения с высокого моста. Игра длится два часа.
В Милане в финал игры вышел кандидат номер 15 Федерико Алеманни.
"Мы нашли здесь атмосферу, получили порцию адреналина", — рассказал победитель.
Приз, правда, не 38 миллионов долларов (45,6 миллиарда вон), которые предлагаются в сериале. Победитель всего лишь получает бесплатный билет для участия в другой игре. Но тут явно главное не победа, а участие.