В научном сообществе на Западе разразился скандал. Впервые за последние годы зарубежные исследователи открыто признали отсутствие гена гомосексуализма. Это реальный удар по политике легализации однополых браков и прочих бесчинств активистов ЛГБТ-сообщества.
Прежде чем рассуждать по существу вопроса, неплохо было бы определиться с терминологией. Как автор, касавшийся этой проблематики, не могу умолчать, как некоторое время назад известный гей-сайт в своей беззастенчивости, перепечатав мою заметку из "Правды.Ру", заменил нормальное слово "гомосексуалисты" на неудобоваримое "гомосексуалы". Не желая ввязываться в спор о словах и предлогах, замечу, мы в этой статье употребляем устоявшуюся (а не навязываемую любым меньшинством) лексику русского языка. Прочие вольны не читать, но и не исправлять.
Активистка за права лесбиянок и одна из ведущих сотрудниц Американской психологической ассоциации (American Psychological Association /APA) Лайза Даймонд (Lisa Diamond) признала, что гомосексуалисты not born that way - "такими не рождаются". "Доктор Лиза" в качестве одного из "самых уважаемых членов" ассоциации, заявила, что сексуальная ориентация является "изменчивой", а не постоянной. По этой причине популяризаторам половых перверсий-извращений стоит воздержаться от ставшей привычной пропаганды, что от однополой "любви" нет необходимости излечиваться. Это якобы данная природой данность. Отсюда до сих пор действующий в некоторых странах запрет на reparative therapy, то есть на возвращение пациенту его половой идентичности. Проще говоря, лжемедики противятся, чтобы так называемый "гей" вновь стал нормальным мужчиной.
"If a person feels homosexual desire, it does not mean he is created" homosexual ("Если некто почувствует гомосексуальное желание, это еще не означает, что он гомосексуалист"), — так прокомментировал "исправление курса" госпожи Даймонд основатель American Orthodox Institute преподобный Джоханнс Джейкобс (Fr. Johannes Jacobse).
Такое признание дорогого стоит. Ведь на протяжении последних десятилетий некоторые зарубежные "светила науки" настойчиво твердили, что склонность к половому контакту с особями своего пола — это не болезнь, не перверсия, не отклонение от нормы. Оставалось чуть-чуть, чтобы признать андрогина в качестве образца "человека разумного". Но гомо сапиенс не пожелал идентифицировать себя с завзятыми гомиками.
Зарубежные комментаторы уже успели отметить, что это последнее слово в науке может быть сильным ударом по политике легализации однополых браков, операций по изменению пола, возможности самому выбирать, какую туалетную комнату посещать, в зависимости от своей собственной идентификации, и прочую подобного сорта бредятину.
С зарубежными коллегами согласны и русские специалисты. "Моя практика показывает, что смена ориентации, то есть появление влечения к собственному полу, формируется в силу каких-то особенностей окружающей среды, — сказал в интервью "Правде.Ру" доцент кафедры психотерапии Московского института психоанализа, действительный член российской и европейской Психотерапевтической лиги, психотерапевт Владимир Файнзильберг. — Она воспитывается, а не является заложенной в генах. Другое дело, что есть какие-то другие отклонения, когда мальчик ощущает себя девочкой или женщина чувствует себя мужчиной. Как правило, это может быть заложено либо воспитанием, либо генами. Однозначного ответа здесь, безусловно, нет, хотя подавляющее большинство не обусловлено генной патологией, а обусловлено теми или иными социальными факторами, окружающей средой".
Продолжая свою мысль, психотерапевт Владимир Файнзильберг добавил в интервью Pravda.Ru, что "гормональный фон у них (содомитов и лесбиянок. — Ред.) совершенно нормальный и вся эта идея заложена в голове, а не в гормонах. Определенный процент этих людей, попадая в обычное, стандартное общество, может вернуться к нормальному образу жизни".
Некоторая часть полоумных деятелей на Западе во второй половине прошлого века инсценировала истерию по поводу признания гомиков "нормальными" людьми, чтобы добиться различных целей. Во-первых, с целью получения прибыли (операции по смене пола, услуги гендерных консультантов и прочее). Во-вторых, с точки зрения политики (готовая "пятая колонна" из обиженных ЛГБТ-активистов в странах с традиционной моралью, электорат проповедников самых сомнительных идей и вероучений).
Некогда "служанка богословия" наука вытеснила ныне религию, которая всегда яростно отрицала якобы нормальность гомосексуализма. После языческих времен ни одна из мировых религий не признала эту болезнь и отклонение нормой. Церковников разных конфессий так и не смогли заставить, зато удалось уговорить псевдоученых, быстренько согласившихся признать черное белым, а ядовитое безвредным. Самыми "правильными" во все века и во всех странах оказывались лишь те, кто считал, что пассивный педераст — изгой, раб, неприкасаемый, "опущенный". Традиция, берущая начало в Древнем Риме и заканчивающаяся в современных зонах и тюрьмах.
Свободнорожденный римлянин скорее бы согласился с христианской моралью, нежели со словоблудием жрецов от науки. Защитники мужеложства приводили в пример сначала Древнюю Грецию, потом добрались до каких-то там самурайских обычаев и, на самый худой свой конец, изыскали примеры в мире букашек-таракашек. Теперь наука вздрючила этих радетелей Содома и Гоморры по самое не хочу. Надолго ли? Завтра найдутся опровергатели из числа яйцеголовых исследователей, толпы, состоящие сплошь из неверующих по имени Фома, и прочие мракобесы.
"С точки зрения генетики у нас не было ни одного убедительного доказательства того, что гомосексуальность, или гетеросексуальность, связана с наличием каких-либо вариаций в нашем геноме. Пока можно утверждать, что этот признак с генами не связан", — подтвердил в беседе с корреспондентом "Правды.Ру" директор медико-генетического центра "Генотек", генетик Валерий Ильинский.
Еще одна гостья нашей редакции писательница и общественная деятельница Мария Арбатова, которая позиционирует себя "над схваткой" между сторонниками и противниками однополой любви, поделилась своим жизненным наблюдением: "Посидите у "Солдатских матерей", туда (в комитет приходят письма от сыновей, которые служат солдатами-срочниками. — Ред.) потоком идут жалобы об изнасилованиях. Про тюрьмы мы уже не говорим, про мужские монастыри мы уже не говорим. Но эти люди все равно не становятся потом гомосексуалистами, потому что они гетеросексуалы. Просто у них был такой опыт. И все. И он не сделал их такими".