В гостях у Pravda.Ru побывал известный актер, режиссер, поэт, исполнитель песен Никита Джигурда. В разговоре с главным редактором Инной Новиковой артист рассказывает о своей борьбе за счастье и любовь с Мариной Анисиной, о несогласии с Европой, которая пропагандирует духовную педерастию, а также о том, почему он перестал доверять журналистам.
— Я три ночи не спал, выиграл дуэль у мирового шоу Holiday on icе. Мне же было запрещено появляться на премьере даже за кулисами. Жорин это объявил Марине. Могли быть дикие штрафы за появление мужа! Представьте, мужа не пускают к жене, говорят: оштрафуем! Такая вот история. И Марина не хочет скандала, потому что контракт кабальный, штрафные санкции страшные. Но я приехал как раз, когда все это происходило.
А перед этим был шабаш малаховских ведьмочек. Они не отпускали Марину, она вырвалась, встретилась с кураторами Holiday on icе, встретила меня в 11 часов вечера в аэропорту в Париже. Мы победили! На премьеру меня не пускают. Я прихожу, а мне говорят: Вот здесь можно, а за кулисы вам нельзя. У нас правила, все. Я прорываюсь, охрану в сторону, выбиваю плечом дверь гримерки. Начинается скандал, прибегает руководитель, приехавший из Америки. Мне говорят: Мы сейчас полицию вызываем! Я отвечаю: Побольше полиции! Побольше! Ну ты знаешь.
- Я представляю…
- Сейчас будет кровь и дерьмо! Он в шоке: Как вы можете?… А я говорю: Я рашен суперстар! У нас — да прилепится жена к мужу. Ваши правила я верчу…, — говорю ему как есть по-русски эквивалентно фаллосу. А он в шоке, потому что не понимает, что делать и что дальше будет.
А я говорю: Тут русские журналисты, они у них для бабушек и детей делают шоу, пять тысяч народу уже собирается. Они понимают, что если сейчас на премьере будет скандал — все!
Они к Марине: Что делать? Что ваш муж действительно устроить может? Она говорит: Может. Будет драка, если вы с ним не договоритесь. Я говорю: В чем проблема? Мне, пожалуйста, дайте пропуск, чтобы я имел право заходить к жене сюда и на места в первом ряду с детьми. Я муж главной героини, олимпийской чемпионки, Героя Франции, ясно?
Я с детьми и с разрешением со всех точек снимать сел на места руководства Holiday on icе на первом ряду и сказал: Вы столько нервов всем попортили, а больше всего себе попортили. Неужели сразу нельзя было сделать по-человечески? Они извинялись, сами сели на приставной ряд, но ко мне охрану приставили. — А вдруг я на лед побегу бить Гвендаля.
После шоу и меня поздравляют, Париж рукоплещет Марине, все говорят: Спасибо.
Кстати, о том, что Первый канал нас с Мариной оболгал и хотел поссорить, СМИ не говорят и не пишут. Только Life news и Правда. Ру об этом говорят. Есть профессионалы, которые не продали совесть и душу, а есть те, кто продали совесть и душу, но в сообществе все друг друга знают. В ситуации, когда идет информационная и реальная война на Донбассе, информационным полем должны заведовать люди, которые делают акцент на том, что мы — боги, secretly we arе all gods, а не на том, что мы черви и рабы.
Мы должны быть лучше. Тот, кто нас создал, ждет от нас этого. Мы должны быть достойны. Я всегда говорю: Ребята, девчонки, не слушайте модных тусовщиков, это всего лишь игра. Если нет бабочек в груди, все остальное ничего не стоит. А если есть — то радость неземная и ком в горле, когда ты видишь как из храма твоей любимой выходит твой детеныш. Это не объяснить гейской цивилизации.
Я толерантен, но когда это сочетается с духовной педерастией, страшно становится. Они не знают ни отцовского, ни материнского чувства, они — эгоисты. Я это знаю, как посвященный.
Сейчас европарламент, переполненный геями, объявил, что это норма. Доходит до того, что говорят, что это сверхнорма, все должны такими стать.
Но в моем лице и Европа, и Малахов с Эрнстом нарвались на кармический откат, узнали, что такое полный облом. Я их не боюсь, я их любовью побеждаю и волей, которой у них нету.
Я сразу говорил Марине: Не надо ехать к Малахову. Но в итоге все равно все повернулось против них. Марина говорит: Джигурда меня не просто так крокодилицей зовет. У нее тотем по лунному календарю — крокодилица, палач небесный. Через Анисину приходит кармический откат многим людям, хотя она — святая, она — невинна.
Я прошел через ужас. Велась игра по сценарию Первого канала, а мы ничего сделать не могли, я даже до любимой не мог дозвониться, объяснить ей. Это настоящая банда. И они буквально заманили Марину. Она через многое прошла, но поняла и сказала: Никита, я теперь понимаю все, что ты рассказывал.
- Сейчас она вам верит?
- Вы же видите, она сейчас общается только через меня. Ей с НТВ звонят, миллион предлагают, как предлагали мне и развели. Но теперь мы их хорошо знаем. Это вообще все игра вселенского масштаба. Ангельское и божественное смотрит на нас со времен ведической Руси. Они — боги неба, а мы — боги на земле, не рабы божьи. Люди, вы — боги!
Все грехи я взял на себя. Я простил Малахова. Кто-то обвиняет меня за слишком крутой нрав, но даже, если я один против всех, это совсем не значит, что именно я неправ.
Когда я вижу, как шоу-бизнес прогибается и становится в позу "мама моет пол" для того, чтобы продвинуться, я говорю: "Это игры не для пацанов. И не гейская цивилизация должна править пацанами".
А в наших крупнейших СМИ заправляют духовные извращенцы, их не должно быть в руководстве. И я этого добьюсь, как я прогнул корпорацию Holiday on icе, так и здесь добьюсь.
Я не беру в руки оружие, нет. Я — сам дракон, дракон на поводке у любимой святой женщины. Если бы развели Анисину, и она пошла бы на развод, я набедокурил бы очень сильно. У меня нет души, моя душа — это Анисина.
Читайте также:
Никита Джигурда: Нас с Мариной оболгали
Никита Джигурда: Меня обзывали рыжей обезьяной
Никита Джигурда: Принцев нет - есть лысые циники
Никита Джигурда: Я цивилизованный варвар
Интервью к публикации подготовил Юрий Кондратьев
Беседовала