Унификация человека. Без веры и Родины

Писатель и философ Николя Бонналь размышляет о будущем своей родной Франции и европейской цивилизации в целом. Исламизация бытовой жизни и значительные этнические перемены в современном обществе могут привести к тому, что в будущем изменится само представление о таком понятии, как Родина. Унифицированный человек превратится в реальность.

В своих мемуарах, опубликованных под заглавием "Вор в пустом доме", Жан-Франсуа Ревель чувствовал глубокую радость от того, что он мог читать на итальянском, английском, испанском, чтобы узнать, что происходит в мире. Иное дело теперь во Франции… В наши дни установки Google-переводчика помогают нам быстро узнавать, что происходит за границей — стоит нам лишь слегка склониться к интересующей нас проблеме. Они позволяют нам узнавать также то, что происходит в нашей собственной стране, потому что наши собственные средства массовой информации, субсидируемые государством, нам этого не позволяют.

Читайте также: Французы подверглись стерилизации

Итак, недавно мы смогли узнать, что начался новый исход евреев. Статья вышла в итальянской газете la Stampa, затем была перепечатана в англоязычных СМИ, подписана она именем Маурицио Молинари. Он подчеркивает всегда значимое еврейское присутствие (особенно присутствие ортодоксальных евреев и сефардов) в Нью-Йорке и их страх перед проживанием во Франции, этот страх разделяют теперь все больше и больше французов Франции в ее европейских границах. Некоторые говорят о профессиональных или конфессиональных благоприятных условиях в США, иные говорят о необходимости движения, все настаивают на небезопасности и угрозе ("шанс для Франции" — как назвал иммигрантов из Африки один французский министр-консерватор), которые нависают над еврейским сообществом.

Через друзей мне стало известно, что весь шестой округ теперь продается (статья уточняет, что в шестом парижском округе больше кошерных ресторанов, чем во всем Манхеттене), и что Париж пустеет; мы знаем, что четыре пятых наших лучших дипломированных выпускников начинают свою карьеру за рубежом, и что удалившиеся в 1995 из страны французы, вследствие фискальных побоев Жюппе-Мадлен, все меньше и меньше записывают своих детей в школы "Альянса", называемого "французским" — l'Alliance Française.

История такой энтропии относится к началу этого тысячелетия, означенного одиссеей рода (взгляните хотя бы на разграбление терпящих аварии пригородных поездов, замаскированные нашими СМИ, и сравните, к примеру, все это с поведением жителей Галисии во время крушения поезда около Сантьяго-де-Компостелла). Статья господина Молинари в этом случае опирается на три следующие даты:

— всем известное выступление молодежи — "шанса для Франции" во время исполнения Марсельезы перед футбольным матчем Франция-Алжир летом 2001. В то время меня уже не было в стране, и я пропустил этот великий момент в нашей истории! Мне лишь известно, что эти события привели Жан-Марин Ле Пен во второй тур в 2002, и что так много даже не просили — в виду того, к чему это присутствие во втором туре привело и что оно затем ускорило…

— ужасное убийство Илана Халими в феврале 2006, которому предшествовали все возможные пытки и ритуалы, которые в настоящее время пробуют на себе христиане из Египта и Ливии, и которых ждут жители Туниса или иной страны.

— наконец, резня в традиционной еврейской школе "Озар Хатора" в Тулузе в мае 2012, накануне наиважнейших президентских выборов. У Франции после Франции никогда не будет недостачи в адских сюрпризах.

Также вспоминают о том, как Ариэль Шарон, этот великий человек, который победил уж и не помню какую по счету Интифаду, вызвал шираковский гнев, побуждая евреев Франции держаться осторожно и приготовиться к возвращению в Израиль. Все это, а к тому же и почти игривая неспособность правящей команды — с недавних пор — самой некомпетентной в мире — все это побуждает евреев уезжать, их, которые так часто должны были и умели голосовать ногами, чтобы избежать будущих потрясений и преследований.

Посмотрите на Россию девятнадцатого столетия (на сайте archive. org я открыл для себя замечательную книжку Лео Эррера по данному вопросу, Эррера в одной главе — настоящий провидец о грядущих истреблениях) или на Германию в первой половине нашего бедного двадцатого века.

Господин Молинари говорит об "Исходе", эта же формула была перепечатана и в английском варианте статьи. И это не просто художественный образ, и без всяких переносных смыслов — это действительная необходимость избежать грозы и египетских преследований; воспользуемся же этим изречением, потому что Франция теперь идет дорогой этой славной фараоновской страны, покрытой горящими городами, паркингами, автодорогами и торговыми центрами (все это идет в неразрывной связи одно с другим).

Как сказал один великий журналист ушедшего века, когда во время краха в июне 40-го СМИ всё еще маскировали информацию: теперь не время вселять надежду во французов, пришло время привести их в отчаяние.

Отчаяние со светлой головой может, в действительности, быть более рентабельным; еврейский пример, который уже подчеркивал американский эпистемолог и урбанист Льюис Мумфорд ("Традиционное общество пред лицом фараоновской мегамашины, а тут — уменьшение числа евреев или христиан пред лицом тератологической брюссельской демократии — императорский или рококо ремикс") — часто достоин подражания.

Эмиграция скоро будет вменяться в обязанность, станет насущной необходимостью. Два века назад философ Бональд писал, приводя в пример евреев и эмиграцию аристократов:

"Земля является родиной только для животного; для лисиц и медведей родина — это их логово. Для человека в народном сообществе земля, которую он обрабатывает, является ему родиной не более, чем для слуги будет семьей дом, в котором он служит. Цивилизованный человек видит родину лишь в законах, управляющих сообществом. В порядке, который там царит. Во властях, которые им управляют, в религии, которую в нем исповедуют. И для него — его страна не всегда будет ему родиной".

Читайте самое интересное в рубрике "Общество"