Зияющие высоты человеческой фантазии

Нет пределов фантазии человеческой. Живой изощренный разум "двуногих без перьев" может додуматься до такого, что вся мировая компьютерная система "зависнет" в ужасе… Во Флориде прошел конкурс по поеданию… живых тараканов. Победитель соревнования скончался вскоре после объявления результатов. Организаторы уверяют: тараканы были стерильно чисты!

Случилось это, как пишут СМИ, 10 октября в зоомагазине американского городка Дирфилд-Бич. Когда итоги были подведены, 32-летнему местному жителю Эдварду Арчболду, которому удалось съесть больше всего тараканов и червей, стало плохо. Он вышел на улицу и потерял сознание. Спасатели доставили мужчину в больницу, однако усилия врачей не увенчались успехом — мужчина умер.

Причины смерти Эдварда Арчболда будут установлены в ходе вскрытия. Если усмирить собственную иронию, то можно сказать: смерть его была прекрасной — все таки победитель! И одновременно довольно идиотской — не гамбургеров или куриных крылышек налопался, а насекомых…

Читайте также: Отметка "18+" лишь подогрела интерес детей

Всего в состязании приняли участие 30 добровольцев. Прошли ли они перед этим психиатрическую экспертизу, не сообщается. Как отмечают в полиции, желудки других участников первенства никаких признаков недомогания не проявили. Наоборот, поедатели тараканов сытно отрыгивали и искренне жалели, что не заняли первое место. Правда, после неожиданной смерти победителя всем стало как-то не по себе.

В зоомагазине, организовавшем соревнование, уверяют, что все насекомые, которых ели конкурсанты, специально выращивались в качестве корма для рептилий и абсолютно безопасны. То есть, по сути, участники прикольного конкурса поедали диетическую пищу. К сожалению, специалисты по "здоровому" питанию не учли разницу в желудках человека и крокодила…

Интересно, что в качестве приза уважаемый мистер Арчбольд должен был получить питона, которого он собирался продать своему другу, пишет BBCRussian. com. Однако кому теперь достанется главный приз, неизвестно. Будут ли ставить жертве "тараканьего спорта" памятник где-нибудь в Юго-Восточной Азии, где поедание насекомых — не просто прикольное соревнование, а часть повседневной жизни, пока неизвестно…

Вы, уважаемый читатель, можете по неосведомленности подумать, что подобные смертельные, хотя и любопытные конкурсы происходят только в переевшей всего, чего можно, Америке — в стране, как говаривали не так давно, "загнивающего капитализма". А вот как бы не так!

Кое-что подобное встречалось и в стране "развитого социализма". Сам видел, о чем и свидетельствую, положа руку на священный холодильник, в котором периодически (по мере испития и пополнения) хранятся атрибуты необычного конкурса советских времен.

Итак, вспомните горбачевскую "засуху", середину-конец 1980-х. И представьте себе экипаж советской субмарины, только что пришедшей из Атлантики, где подводники 72 дня успешно сторожили с ракетами наготове "загнивающий капитализм".

Подведены итоги, розданы "пряники" и "пистоны", начинаются традиционные экипажные посиделки, посвященные содеянному. И тут в голову офицеру-торпедисту, командиру БЧ-1 (на флоте это вообще народ глобально оригинальный) пришло в голову устроить не просто пьянку с тостами и без оных, а украсить мероприятие зажигательным конкурсом.

Условия: сидящим за круглым столом участникам из разных бутылок наливаются напитки. В одной и бутылок — чистый спирт, в остальных — вода из-под крана. Кто-то произносит тост, все выпивают. Кому попадается спирт (он же напиток "ворошиловский" — ворованное шило), тот, естественно, морщится (сами попробуйте "чистейшего" неразведенного махнуть!) и судорожно ищет рукой стакан воды для запивки. Медицинское обеспечение осуществляет корабельный доктор с клизмой и марганцовкой.

Круг первый. Разливает торпедист, он же — единственный член и председатель жюри. Тост краток, типа "за победу советского оружия". Все синхронно выпивают, и… никто не тянется за водой, никто не выдыхает массы воздуха и не роняет ни слезинки, словно у всех была в рюмке вода. Ну ничего, "слабак" себя когда-нибудь да проявит!

Вторая за дам. Третья — за тех, кто в море. Ни следа слезы в повсеместно все-таки покрасневших глазах подводников. Никто в поисках воды не мечется, даже к закуске пока не притрагиваются. Выбывших из конкурса до сих пор нет. Четвертая! Пятая! Шестая! Останавливает эту "олимпиаду" доктор, беспокоящийся за личный состав. Ведь не только спирта, а воды столько выпьешь — лопнешь! Здоровье пошатнется у моряков.

Оказалось, пошатнулось не здоровье, а сами моряки. Качаясь как на волнах, личный состав "выплыл" из-за стола в очень "интересном" состоянии. Сомневаюсь, что после съедения любого, даже самого рекордного количества тараканов можно достичь столь "волшебного" эффекта.

Оказалось, что злодей-торпедист, желая подшутить, наливал "чистейший" не кому-то одному из компании, в сразу всем. И все стойко переносили "тяготы и лишения военной службы", дабы не бросить тень на свое доблестное подразделение. Так кто же победитель? Решили так: победили все. Правда, проигравший нашелся. Молодому лейтенанту пришлось на всякий случай сделать клизму и провести ряд других "оздоравливающих" мероприятий.

Участники конкурса расходились по домам почти строевым шагом, стараясь попадать прямыми, как палки, ногами, в одну воображаемую линию. На деле линия напоминала синусоиду… Казалось бы, у необычного конкурса имелся в наличии настоящий "хэппи энд" — ведь обошлось же без жертв. Да не тут-то было.

Про конкурс каким-то образом прознал замполит, тут же "стукнувший" командиру. Тот почесал в затылке и молвил: мол, пора нам по случаю прихода из автономки какой-нибудь праздничный экипажный конкурс провести (замполита передернуло). Назывался конкурс примерно так: кто больше всего съест пирогов, которые блистательно печет корабельный кок. Надо сказать, очень часто компот, который готовил этот самый кок, напоминал кислые щи или гороховое пюре…

Читайте также: Шестьдесят лет разлуки - любви не помеха

Посаженный в кают-компании офицерский состав, который принимал участие в предыдущем чемпионате, вкушал лаптеобразные пироги с недожаренным фаршем и неразмоченным черносливом производства вышеупомянутого "гения" кулинарии с нескрываемым отвращением. Помощь доктора понадобилась уже на третьей минуте конкурса. Тот самый затейник-торпедист подавился рыбьей костью, когда уничтожал пирог с сухофруктами. На сем "олимпиада" закончилась. В отличие от конкурса с поеданием насекомых в Америке, у нас никто не умер.

А вы говорите — таракаканы… У нас гуманнее!

Читайте самое интересное в рубрике "Общество"