Согласно опросу, лучшее сервисное обслуживание осуществляют в России официальные дилеры Toyota и Mazda. Участники опроса оценили сервис этих японских марок на 81,2 балла из 100 возможных.
Для составления рейтинга удовлетворенности качеством послепродажного обслуживания путём онлайн-опроса были привлечены более трёх тысяч автовладельцев легковушек разных марок 2012-2017 годов выпуска. Сервис оценивали по нескольким критериям: приветливость персонала, время ожидания приёмки автомобиля, техническая компетентность мастера-консультанта, качество выполненных работ и доходчивость пояснений, соблюдение заявленных временных рамок, запись в приемлемые сроки, а также стоимость работ и запасных частей.
На третьем месте французская Renault с индексом - 79,9.
На четвертую позицию вырвался Suzuki (79,4).
Четвёртое, пятое и шестое место распределили между собой Subaru (78,9 очка), Hyundai и Volkswagen (по 78,3).
В «десяточку» попали ещё три японские фирмы: Mitsubishi (77,4), Honda (76,4) и Nissan (76,2). Средний индекс удовлетворённости от обслуживания по всем маркам составил 74,7 балла.