Большое число людей, принимающих решение о будущем Европы, не имеет прямой личной заинтересованности в этом будущем. Причина банальна - большинство современных ведущих политиков Запада не обзавелись родными детьми. Как, например, канцлерша Германии фрау Ангела Меркель.
Месьё Макрон не имеет своих чад, но является отчимом подросших отпрысков своей великовозрастной супруги.
У сидящей на инсулиновой игле Терезе Мэй тоже нет потомства. Чего тут больше: политических амбиций или проблем с собственным здоровьем?
Паоло Джентилони Сильвери - итальянский политический и государственный деятель. Умрёт бездетным.
Всё гнило в Датском королевстве, впрочем, и в Королевстве Нидерланды тоже. Премьер-министр Нидерландов и глава Народной партии за свободу и демократию Марк Рютте, который в этом году разменял «полтинник», до сих пор не определился со своей половой ориентацией и не обзавёлся наследниками.
Почти никому неизвестный ничтожный политический деятель Ксавье Беттель - гомосексуалист, который заключил брак с бельгийским архитектором. От двух - внешне похожих на мужчин - дядек вряд ли появится какое-то потомство.
Первый министр Шотландии и лидер Шотландской национальной партии - первая женщина, занимающая эти должности Никола Стерджен. К сожалению, не первая «бесплодная смоковница» даже среди политических тяжеловесов.