По мнению примерно трёх тысяч граждан Российской Федерации, принявших участие в опросе, чьи транспортные средства являются лучшими по соотношению «цена-качество», а также дизайну, большинство проголосовало за «японок».
34 % россиян проголосовало за легковые изделия японского автопрома. Кстати, в этом мы отнюдь не одиноки. Большинство потребителей во всем мире предпочитают эксплуатировать японские автомобили.
Следом за японским чудом движутся легковые автомобили южнокорейских компаний, за которые отдали голоса 27% граждан РФ.
Лидеры Старого Света немцы забрались на третье место, благодаря 18% голосов, которые им отдали благодушные русские парни и девчата.
Голосуя за отечественного производителя, потребители оценили в первую голову доступную цену и практичность на наших дорогах. Таких «патриотов» обнаружилось ровно девять процентов от числа опрошенных.