Страховой институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS), который по поручению автомобильных страховых компаний проводит краш-тесты и испытания новых автомобилей, определил девять самых-самых безопасных кроссоверов 2016-2017 годов. BMW X1 получил высшую оценку «хорошо» по всем видам ударов (серия ударов на скорости 64 километра в час; фронтальный удар, имитирующий наезд на твердое препятствие; фронтальный удар с перекрытием в 40 процентов; боковой удар на скорости 50 километров в час; испытания крыши на жесткость (для этого на нее сбоку давит особая пластина, а крыша должна выдержать четыре собственных веса). Надежность креплений детских сидений - «приемлемо».
Hyundai Tucson показал шесть баллов по шестибалльной шкале на предотвращение столкновения - это испытание активных систем безопасности. За крепления и свет (за дальность и мощность пучка света на прямой и в повороте) автомобиль получил «приемлемо» и «улучшенный». Оба тянут на второй результат.
Kia Sportage повторил все достижения за «Туссаном», за исключением теста фар - его свет получил низшую оценку.
Mazda CX-3 получила одинаковые оценки по всем параметрам с «Туссан».
Mitsubishi Outlander: по серии ударов «хорошо», предотвращение столкновений - шесть из шести баллов (то есть наивысшие оценки), оценка «приемлемые» (второй результат) для креплений детских кресел и опциональный свет.
Почти всем хорош Subaru Forester. Один недостаток - не слишком чадолюбив. Низкая оценка креплений детских кресел - «на грани».
У Toyota RAV4 тоже все «хорошо», за исключением крепления детских кресел - «на грани».
По свету всех превзошел Volvo XC60, но активная безопасность пять из шести баллов, а детские кресла, как и у японцев, «на грани».
Детская безопасность выше всех у Lexus RX, который хорош и во всем остальном, вот только свет за отдельную плату.