«Мужчина должен быть воспитан для войны, а женщина - для отдохновения воина: все остальное - безумие», - так говорил ницшевский Заратустра. Полюбуемся обнаженным оружием!
Само по себе оружие может и должно быть красивым. Издревле его украшали дорогими каменьями и золотом. К оружию трепетно относились и европейские рыцари, давая своим мечам имена, словно бы живым существам, и японские самураи.
Можно сколь угодно восхищаться красотой оружия, когда оно находится в ножнах или выставлено в музее. Поскольку не красивы наносимые оружием раны.
Но еще более важен вопрос - против кого направлено оружие. Оружие становится священным, когда оно направлено против супостата, и проклято, если им сеют смерть и раздор.
Далеко не праздный вопрос: возможно ли верующему христианину браться за оружие? Наряду с призывом подставить вторую щеку, Иисус говорит: "Продай одежду свою и купи меч". И еще одна известная цитата, в которой фигурирует этот вид оружия: «Не мир пришел Я принести, но меч».
Когда говорят, мол, сторонников христианского пацифизма можно найти почти в большинстве протестантских конфессий и даже в католицизме, а в православии их нет, забывают о проповеди непротивления Льва Толстого и других менее «раскрученных» проповедников, которых не меньше, чем у католиков. А вот англосаксонские миссионеры, которые огнем и мечом порабощают другие народы или навязывают всем и вся свои греховные ценности, предпочитают размножать «пацифистские» секты.
Штатный сотрудник абвера, позднее - американской и западногерманской спецслужб, всю свою жизнь боровшийся против СССР, но бывший при этом русским патриотом Борис Алексеевич Смысловский, известный под псевдонимами фон Регенау и Артур Хольмстон, в конце своей жизни писал: «На свете сейчас существует три основных национальных ненависти: антисемитизм, антигерманизм и русофобство. Все эти три нации выявляют небывалую динамическую силу. Зависть и страх перед силой динамики этих народов и являются главными элементами исторической к нам ненависти».
Борис Смысловский-Хольмстон предупреждал: «Мы, русские, - великая нация. Мы ничего не требуем от народов Запада, как только справедливого отношения к нам. Мерьте ценность нашей жизни той же мерою, какой вы измеряете ценность своей крови. Не готовьте многострадальному русскому народу атомного избиения и не собирайтесь в поход со стопроцентной программой Розенберга. Не повторяйте ошибок Германии. Россия - не государство, а континент. Здоровая и счастливая, она принесет пользу и вам. Больная - она заразит и вас. Падая в пропасть, она потянет и вас за собою».
Русские не хотят войны, но мы не хотим кормить чужие армии, как это сейчас вынужденны делать европейцы. Как правило, Россия вступала в войны, вынужденная защищаться от врагов. Мы делаем самолеты, чтобы очистить свое небо от непрошеных гостей, а зачем самолеты вам, леди и джентльмены?
На крыльях наших самолетов нет крестов. Русские - это не несущие порабощение крестоносцы. Но, как сказано о Кресте, нашим оружием - Сим Победиши!